The Elder Scrolls Online.

В связи с возникшим у большого количества представителей нашего клана интересом к игре — на нашем форуме создан отдельный раздел.

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая ZeniMax Online Studios, планируется к выпуску 4 апреля 2014 года. Это часть игровой серии The Elder Scrolls. Анонсирована 3 мая 2012 года на сайте журнала Game Informer.

Сюжет

События будут происходить примерно за 1000 лет до событий Skyrim во времена Второй Эры, в период времени, называемый «Междуцарствием». Даэдрический принц Молаг Бал будет пытаться захватить весь Тамриэль. Также в игре будут присутствовать молодой ещё некромант Маннимарко (знакомый любителям серии по Daggerfall и Oblivion) и семья Тарн, предки Джагара Тарна (главного антагониста игры Arena). В игре будет три основные фракции, в которые можно вступить в зависимости от расы персонажа: Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды)[1]. Игра за имперцев доступна после предзаказа цифровой «Имперской» или коллекционной версии. Другие расы также будут присутствовать в игре, в качестве неигровых персонажей (так, например, маормеры будут выступать в качестве врагов Доминиона и совершать набеги на его территории).

Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров. Единственной PvP-ареной станет Сиродил. Большинство «побочных» квестов в различных локациях будут нелинейными, то есть представится возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не будет сильно влиять на «основной сюжет», но от этого будет несколько меняться отношение игровых NPC к самому игроку.

Мир

Как и в других играх серии The Elder Scrolls, действие разворачивается на вымышленном континенте Тамриэль. События игры происходят за тысячу лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. В игре присутствуют три игровые фракции. Эти стороны символизируют лев, дракон и хищная птица.

  • На северо-востоке (Красный) — «Эбенгардский Пакт», который временно заключили Данмеры, Норды и Аргониане (дракон).
  • На юге и юго-западе (Желтый) — «Альдмерский Доминион», который создали Альтмеры, Босмеры и Каджиты для подавления Империи (птица).
  • На западе и северо-западе (Синий) — «Ковенант Даггерфолла», где Бретоны, Орки и Редгарды охраняют торговые пути (лев).

В центре материка (Зелёный) — Сиродил — территория, за которую игрокам предстоит сражаться. Главным злодеем игры является Молаг Бал, стремящийся покорить Тамриэль и похитивший душу протагониста. Игрокам необходимо вернуть свою душу и спасти при этом Тамриэль. Авторы обещают «легкое» отхождение от канонов серии, при том что сама идея коллективной игры, а значит, наличие тактической и стратегической составляющей — это уже кардинальное отличие.

Разработка

The Elder Scrolls Online находится в разработке уже несколько лет. Это первый проект ZeniMax Online Studios, которая была создана в 2007 году. Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios, также является директором The Elder Scrolls Online. Официальное объявление об игре было сделано 3 мая 2012 года, что, как и ожидалось, вызвало неоднозначную реакцию у поклонников серии TES. Планируется к выпуску весной 2014 года. Разработкой игры занимается ZeniMax Online Studios. Будет портирована на PS4. Спекуляции, связанные с разработкой MMO по вселенной Elder Scrolls существует с момента создания Zenimax Online Studios в августе 2007 года. Слухи усилились после регистрации в ноябре 2011 года домена ElderScrollsOnline.com компанией Zenimax. Несмотря на слухи, Zenimax и Bethesda продолжали отмалчиваться даже тогда, когда анонимный источник в марте 2012 года поделился информацией о готовящемся анонсе игры.

Пользовательские модификации

В связи с характером MMO-игр, создание пользовательских модификаций вряд ли возможно, поскольку они могут повлиять на опыт других игроков в игре. Разработчики не исключают возможности изменения некоторых игровых аспектов, например, пользовательского интерфейса, но у них нет никаких планов на поддержку создания пользовательских модификаций.

  • 21 января 2013 г. — началась регистрация для закрытого бета тестирования The Elder Scrolls Online.
  • 26 марта 2013 г. — началась первая волна бета-теста.
  • 21 августа 2013 г. — была объявлена модель распространения — абонентская плата. (~15$/месяц; покупка игры + первый месяц ~60$)
  • 30 января 2014 г. — начался предзаказ (2299р стандартное издание, 3499р коллекционное, 500р подписка на месяц)
  • 7 февраля 2014 г.— начался открытый бета стресс тест.

Официальный сайт игры The Elder Scrolls Online

 

 

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий