Особенности Fractured #2 – Вселенная, планеты и Путешествия

Новость от 29 августа 2017

Приветствую игроки и поклонники MMO! Августовское молчание завершилось – добро пожаловать на второй обзор особенностей Fractured

Если вы читали наш прошлый обзор Три расы, Три геймплея (перевод)– где мы раскрывали как революцианизировала концепция «рас» в жанре MMO и использование её для удовлетворения потребностей мирных/совместных и агрессивных/конкурентных игроков. Если вы не ознакомились с данным обзором, рекомендуем это сделать, так как он являетс преамбулой обзора сегодня.

В первую очередь мы рассмотрим вселенную Fractured в деталях – как она образовалась, как выглядит теперь, и какие характеристики у существующих трех планет Арбореи, Синдезии и Тартароса.

Во вторую очередь, мы раскажем про затмения, повторяющиеся события, которые оказывают огромное влияние на жизнь Демонов и Людей.

В последнюю очередь, мы обсудим идею “путешествий” во Fractured и дадим пару советов этносительно элементов выживания в данной игре.

Готовы? Вперед к знаниям!

Система Элизиум

После Разрыва, Первой Планеты, Элизиум, был разделен на три мира как вы уже знаете: Арборея, Синдезия и Тартарос. Отправленые в движение при помощи магии, они начали вращаться вокруг солнца, рождая собственную солнечную систему известную как Система Элизиум.

Как и следовало ожидать, количество магической энергии, необходимой для выполнения Разрыва, было за гранью воображения и невозможно контролировать, даже колдунами, наделенными квази-божественными силами. Когда Элизиум был разорван, бесчисленные фрагменты его собственной массы были рассеяны по вселенной — некоторые размером с небольшой холм, другие были большими, как планета. Со временем, притянутые гравитацией солнца, они начали агрегироваться в пространстве между орбитой Арбореуса и Синдезией и Тартароса — и таким образом сформировалось Кольцо Элизиума.

Циклы Времени

Конечно, выбор правильной солнечной системы не был случайным, поскольку он дает нам не только идеальную среду для разработки трех различных игровых событий, но также открывает множество возможностей для внедрения сложных игровых механизмов, таких как сезонные циклы и события, связанные с положением планет и исследованием астероидов. Последнее — довольно большая глава сама по себе, и будет отдельный обзор особенности, посвященный этому.

Что до временных циклов трех планет, их поведение очень похоже: 1 день (полный поворот планеты вокруг его оси) длится примерно так же долго, как у Арбореуса, как на Синедии и Тартаросе, а также на 1 год (полное вращение планеты вокруг Солнца). Ниже вы можете найти таблицу, показывающую продолжительность различных временных циклов в Fractured по сравнению с реальными временами.

Реальное время Время Fractured
2 часа 1 день
2 дня 1 месяц
1 неделя 1 сезон
1 месяц 1 год

День/Ночь циклы ведут себя реалистично в каждом мире, причем половина поверхности планеты находится в дневнем времени, а другая в ночном, восход и закат плавно перемещаются по поверхности. Сезоны действуют аналогично, будучи противоположными в двух полушариях, но менее заметны на экваторе, где температуры более или менее постоянны.

Планета Зверолюдей: Арборея

Arboreus Mood Painting

Арборея самая большая планета Кольца Элизиума, с поверхностью, вдвое большей, чем поверхность Синдезии, хотя площадь континентов над уровнем моря примерно эквивалентна площади других планет. И как самая большая, она также находиться дальше от Солнца, путешествуя по той же орбите, которая когда-то принадлежала Элизиуму. Несмотря на удаленность от звезды, влажная атмосфера Арбореи позволяет ему быть теплым и зеленым миром, покрытым густыми лесами и равнинами пышной зеленой травы, которыев изобилии пересекаются реками и озерами.

По сравнению с Синдезией и Тартаросом — это планета, которая больше всего похожа на своего прародителя Элизиум, особенно учитывая, что она единственная, которая все еще сохраняет первобытную энергию Элизиума, которая проявляется в постоянно растущих отложениях магических кристаллов, желанных всеми существами Системы

Кристаллы — не единственный ресурс на Арборее, который,  возбуждает жадность людей, не населяющих планету. Планета богата древесиной, камнем и минералами, хотя зверолюди обычно не интересуются добычей и кузнечным ремеслом. Конечно, дома зверей в основном сделаны из дерева, в то время как камень обычно хранится для возведения общественных зданий.

После Разрыва Арбореус был поставлен под защиту трех из шести Богов:

  • Элизиум, который, как считается, является источником первобытной энергии Арбореи;
  • Тирос, бог света и справедливости;
  • Нелена, богиня дикой природы и мать всех зверолюдей.

Планета Демонов: Тартарос

Tartaros Mood Painting

Тартарос — самая маленькая из всех планет Элизиумского кольца. Несмотря на свой размер, её поверхность похожа на Арборею и Синедизию, поскольку она в основном покрыта землей. Это жаркий, засушливый мир, который страдает постоянной вулканической активностью и скудный на съедобные ресурсы.

Камень распространен на Тартаросе — в частности, песчаник, гранит и обсидиан — и часто используется демонами для возведения зданий их нечестивых городов. Металлы, кроме железа, редки, но оружие, произведенное здесь, уже забрало жизнь тысяч существ, в Тартаросе и за его пределами.

Из-за нехватки воды сельское хозяйство практически нецелесообразно на Тартаросе, что заставляет демонов получать большую часть своей пищи, охотясь на страшных существ, населяющих планету. В любом случаем, врядли  демоны интересуются сельским хозяйством, учитывая, что терпение не является их достоинством — что есть, то есть.

Обычно Демоны носят одежду из кожи, изготовленную из кожи своих жертв, так как дикие растения редко встречаются — и когда их можно найти, они пригодны только для сбора древесины или твердых волокон для изготовления струн и веревок.

После Разрыва Тартарос стал тюрьмой страха Бабилиса, где он остался единственным богом, наблюдавшим за планетой и ее демоническим потомством.

Планета Людей: Синдезия

Syndesia Mood Painting

Синдезия, колыбель человеческой цивилизации, представляет собой планету среднего размера, обладающую самым большим разнообразием всего Кольца Элизиума. В то же время, отсутствие первобытной энергии Элизиума делает ее растительность не такой пышной, как у Арбореи, но она по-прежнему является плодородным и богатым ресурсами миром, создавая благоприятные условия для развития человеческого рода и его амбиций.

На Синдезии люди всегда заняты добычей древесины и камня для строительства своих домов и замков и добычи различных металлов для изготовления своего могучего оружия и доспехов. Уголь и нефть также есть и многолюдные поселения использует их в качестве топлива для различных отраслей и технологических устройств — своего рода знаний, отвергнутых Зверолюдьми и Демонами. Кроме того, широко распространены культивация и пастбища, что приводит к уровню взаимодействия с миром, который, к сожалению, не знает соответствия.

Как всегда во вселенной Fractured, такое изобилие ресурсов неравномерно распространяется по всей планете. Некоторые регионы в целом богаче, другие беднее, и даже самых самых востребованных ресурсов трудно найти, что очень сильно стимулирует межпланетную торговлю.

После Разрыва, два из шести богов решили наблюдать за Синедией:

  • Иридия, богиня счастья и мать всех людей,
  • Гальванос, бог знаний и хранитель девяти магических путей, которые всегда проявляли большую благодарность человечеству за настойчивость и увлеченность прогрессом.

Затмения

Eclipse Demon Attack

Со времен Разрыва судьбы людей и демонов были неразрывно связаны с судьбами Синдезии и Тартароса. В качестве наказания за то, что они погрузил Элизиум в хаос, две новые планеты были сделаны так что бы  орбиты друг друга вращались вокруг общего барицентра, порождая то, что в астрономии называют двойной системой. Эта своеобразная структура заставляет две планеты регулярно заслонять друг друга, формируя длинные затмения, которые оказывают глубокое влияние на жизнь демонов и людей.

Не следует много говорить о затмении Тартароса — времени, когда планета затеняется Синдезией. Последняя не обладает никакой аурой, не являющейся ни доброй, ни злой, как и человеческая раса, которая на ней обитает, ни как не влияет на Тартарос во время затмения.

Совершенно другая судьба у  Синдезии, когда планета закрыта Тартаросом. Событие, которое длится в течение нескольких часов в реальном времени, делает человеческий мир, охваченный демонической аурой Тартароса, и желанием Бабилиса и его потомства попробовать человеческую кровь. Благодаря ауре, демоны не подвергаются обычным наказаниям при нахождении на территории Синдезии, сохраняя все силы, которые у них есть на Тартаросе, и могут преследовать людей до тех пор, пока затмение не закончится.

В неестественные темные времена на двух планетах появляются несколько Звездных врат, что позволяет демонам легко вторгаться на Синдезию. Такие порталы могут быть закрыты, но это невероятно сложная задача даже для самых крупных человеческих армий, поскольку места заражены не только игроками-демонами, но и контролируемыми ИИ демоническими местами появления.

Чаще всего единственный шанс людей во время затмения состоит в том, чтобы запереться в своих городах и деревнях и попытаться удержать захватчиков, молясь, чтобы долгая ночь скоро закончилась.

Путешествия и Разведка

Разведка является одной из главный основ Fractured, сильно связанная с развитием вашего персонажа. В Fractured вы можете отправиться в далекие земли, чтобы обследовать каждый дюйм мира, чтобы извлечь все скрытые там знания и расширить возможности, данные вашему персонажу.

Конечно, такой уникальный тип развития — все возможности Системы Знаний — требует, чтобы путешествий было больше, чем то, к чему вы привыкли в других ММО, — которые обычно сводятся к ходьбе или езде из точки А в пункт Б (без учета убийств по дороге, если игра поддерживает Open PvP). Тем неменее, в Fractured механизм выживания вступает в игру, чтобы оживить места, требуя большей от вас подготовки, чем дольше ваше путешествие, тем более экстремальная окружающая среда. Давайте посмотрим на них после (зло/при)ключений игрока, которого ради простоты назовем … Вами.

  • Еда и напитки. Вы отправляетесь в самый большой город королевства. Точно так же, как сражение, путешествие увеличивает потребность в еде. В то время как некоторые регионы богаты съедобными ресурсами, и вы можете надеяться найти еду по пути, этот  мир довольно голый и требует  разумного планирования поездки. Вы открываете сумку и понимаете, что в ней есть только кусок сухара — и это не LOTR. Черт!
  • Одежда. На этот раз вы принесли с собой прекрасное количество еды и воды, и вы уверены, что с легкостью достигнете цели… но вы забыли, что вам нужно пересечь горный перевал. Ваше путешествие заканчивается новым человеческим эскимо по дороге, напоминающим путешественникам, что в Fractured экипировака имеет значение не только в бою.
  • Отдых. На этот раз вас не обманут. У вас много еды, воды и всей необходимой вам одежды. На самом деле немного. Вы тяжелы, и вы быстро утомляетесь. Когда ваши ноги отказываются двигаться дальше, вы устраиваете импровизированную кровать, наслаждаетесь изобилием и закрываете глаза для короткого сна — но ваш псевдо лагерь предлагает слабую защиту, поэтому стая волков заканчивает пиршеством вашу жизнь. Очень жаль!

Как вы могли бы понять из приведенных выше примеров, самым безопасным маршрутом для нового игрока является переход от одного населенного пункта к другому, отдых в местных гостиницах и изучение окрестностей. После того, как вы будете лучше экипированы и будете иметь дело с дикой природой, вы сможете создавать безопасные лагеря, чтобы спать в безопасности и отправиться в длительные и опасные путешествия по отдаленным местам.

Если вы занимаетесь профессией торговца, все становится еще сложнее. В Fractured нет волшебного «сундука» или «банка», который делает ваши предметы легко доступными во всем мире. Вы можете получить место на складе, чтобы хранить свои вещи в деревне, но такое пространство не бесплатно — и даже если вы его раздобудете, то, что вы положите в деревне, остается в деревне. Поскольку инвентарь персонажей в Fractured довольно ограничен, вам понадобятся телеги для перемещения ресурсов, что означает, что животные их таскают, и надлежащего сопровождения, чтобы ваша добро не попало в нежелательные руки. Это широко распространенная тема, которая будет обсуждена в следующих обзорах.

Телепортация

MMO без быстрого путешествия позволяет захватывать открытые приключения и гарантирует истинную прибыль для торговцев, о чем мы говорили выше. С другой стороны, необходимость ходить или ехать на большие расстояния просто для того, чтобы встретиться с друзьями или достичь своего любимого подземелья, может стать невыносимо громоздкой в долгосрочной перспективе, не учитывая, насколько интересно путешествие.

Можно ли преодолеть эту якобы дихотомию? Мы думаем, да! Вот три основных варианта быстрого путешествия, доступных в Fractured.

  • Самый простой вариант быстрого путешествия, Проходы — это волшебные двери, расположенные в нескольких ключевых местах каждой планеты. Когда вы входите в один, вы сможете мгновенно телепортироваться в любой другой Проход, расположенный на той же самой планете, который вы уже обнаружили, физически путешествуя по ней. Но не все так просто: вы будете подвержены различным ограничениям при использовании, типа неспособность нести ресурсы. Они — хороший вариант соединиться быстрее с вашими дальними друзьями, но не подходят для торговцев!
  • Магия Телепортации. В Fractured у вас будет возможность изучить несколько заклинаний, которые позволят вам телепортироваться в другие места на одной и той же планете с ограничениями, аналогичными ограничениям Проходов, включая те предметы, которые вы можете носить, и необходимость обнаружить пункт назначения. Когда используете одно из них, вы будете истощены своей энергией и сильно усталы некоторое время после телепортации. И хотя, это более гибкий способ, чем Проходы, получение доступа к определенным местам посредством магии телепортации не будет легкой задачей.
  • Превосходный способ путешествовать на другие планеты, «Звездные врата» требуют большого количества групповых усилий, чтобы их вызвать и долго поддерживать. После пересечения звездных врат, время, разрешенное оставаться на новой планете, ограничено и зависит от вашей расы, вашего мировоззрения и места назначения. Демоны являются заметным исключением из этого правила, одаренным Бабилисом возможностью более легко путешествовать в другие миры, чтобы принести ужас другим ненавистным расам. Тем не менее, штрафы, на которые они будут подвергнуты, не меньше, чем те, которые даны другим расам … а иногда и на самом деле хуже.
В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий