Особенности Fractured #3 – Система Знаний

Новость от 4 октября 2017 г

Путь прокачки персонажа в Fractured был раскрыт. Прощай гринд и дисбаланс силы!

Приветствую игроки и поклонники MMO! Прошло чуть больше месяца со времени Вселенной и путешествий (перевод), пришло время расказать о другой особености — на этот раз основное внимание было уделено одной из самых уникальных функций Fractured: Системе Знаний!

Хотя первоначально наш план был опубликовать статью о деревнях, сделанных игроками, наше сообщество неустанно заставляло нас обратитть внимание, что они хотели узнать больше о прокачке персонажа в Fractured. Приступим!

Прежде чем начать, давайте кое-что проясним. Как вы уже знаете на нашей домашней странице, прокачка Fractured основана не на уровне, ни на навыках, и решительно отвергает гринд в любой форме. Многих членов сообщества это беспокоило: как можно ощутить прогресс и достижения? Ну, может! Основные идеи Системы Знания просты, но революционны:

  • Основные сильные и слабые стороны вашего персонажа устанавливаются, когда вы создаете его, выбирая его атрибуты и не изменяются во время игрового процесса: вы эффективны и можете присоединиться к сложным сценариям PvE и PvP с первого дня.
  • Ваш персонаж редко становится сильнее со времени . Вместо этого он становится более осведомленным. Это происходит многими способами, но прежде всего: массив способностей в его распоряжении становится все больше и больше. Это, в сочетании с системой Отдыха, позволяет вам разработать тонну ситуационных билдов для большей эффективности в различных сценариях.
  • Всякий раз, когда что-то делает вашего персонажа сильнее, это просто тонкая настройка, так что никогда не бывает огромного разрыва в силе между новичками и опытными игроками.

Теперь, когда мы сделали это важное отступление, давайте рассмотрим эту Систему Знаний изнутри!

Очки Знаний

В Fractured, Очки Знаний можно рассматривать как вашу личную валюту развития: вы приобретаете их со временем во время игры, и вы можете потратить их, чтобы получить очки талантов и начать изучать новые способности.

В отличие от обычных «очков опыта», которые вы получаете в большинстве MMORPG, в Fractured гринд (повторение одного и того же действия снова и снова) не дает возможности получить Очки Знаний. Напротив, их приобретение происходит естественным образом в ходе ваших игровых сессий — и чем более разнообразными делами вы занимаетесь, тем лучше!

Давайте рассмотрим четыре основные ситуации, которые приведут к получению Очков Знаний.

  • Разведка. В отличие от большинства ММО, которые вы, скорее всего, играли, новый персонаж из Fractured не только не знает о боевых и магических искусствах, но и не знает географию мира, в которой он живет. Это невежество отражено на карте мира, которая представляет собой пустой холст. Если вы хотите стать знающим исследователем, вам нужно путешествовать по всему региону мира с пергаментом и пером под рукой, уделив немного времени, чтобы записывать то, что вы видите. Всякий раз, когда вы документируете новое местоположение, оно становится постоянно видимым (подробно) на вашей карте мира, и вы получаете Очки Знаний в соответствии с важностью того, что вы записали.
  • Бестиарий. Бестиарий — это личный дневник, в котором вы храните всю информацию о типах существ, с которыми вы взаимодействовали и / или побеждали. Новые записи в бестиаре сообщают только самую основную информацию о существе, такую как его имя и вид. Несколько взаимодействий / убийств постепенно раскрывают более подробные данные о существе, включая его атрибуты и способности. Каждый раз, когда вы открываете новый кусочек информации в Бестиарии, вы получаете в награду Очки Знаний, и ваши персонажи становятся более опытными при взаимодействии с существом.
  • Определение вещей. Большинство предметов в Fractured создаются игроками. Иногда, вы можете найти их на трупе существа, которого вы победили, или в скрытом сокровище. Каждый предмет, полученный таким образом, не идентифицирован — он может быть зачарованым, но вы не сможете овладеть его силами (если таковые имеются), если вы сначала не определите его. Когда вы это сделаете, вы не только окажетесь с ценным выигрышем в своих руках, но и получите несколько Очков Знаний.
  • Реликвии. Реликвии — редкие части потерянного знания Элизиума, которые пережили Разрыв и могут быть найденыы в самых отдаленных местах и опасных обстоятельств. При нахождении, они могут спровоцировать открытие нового заклинания или повысить силу того, что вы знаете выше его максимального теоретического уровня, — сила, которую мы уверены, наиболее конкурентоспособная и вы будете стремиться ей овладеть. И, конечно же, они дают Очки Знаний.

Хорошо, теперь вы знаете, как заработали Очки Знаний. Давайте перейдем в основам Системы Знания и узнаем, как их можно потратить.

Древо Талантов

Если вы не совсем новичок в мире RPG, вам, вероятно, приходилось иметь дело с Талантами так или иначе. Вот как примерно выглядит страница Древа Талантов в Fractured:

Fractured Talent Tree UI

При поверхностном взгляде это не сильно отличается от канонической системы талантов MMORPG. В то время как в классических MMORPG вы получаете Очко Талантов время от времени при увеличении уровня, в Fractured вы можете выбрать, когда его можно получить, потратив фиксированную сумму ваших Очков Знаний. Очки Таланта, которых вы можете иметь — до 50, можно назначить узлам вашего Древа Талантов. Котороеразделено на шесть ветвей, каждая из которых ориентирован на один из главных атрибутов: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Восприятие, Харизма.

Более того, в классических MMORPG я уверен, что вы привыкли основательно подумать, прежде чем распределить Очко Тталанта, зная, что пути назад нет — по крайней мере, без необходимости открывать свой (реальный) кошелек. Это не путь Fractured. Здесь вы можете повторно назначать свои Очки Талантов столько раз, сколько хотите на этапе Отдыха. Да, все так: просто садитесь перед огнем, меняйте все свои таланты, чтобы соответствовать виду и возможностям вашего героя, точно так же, как вы делаете перед матчем вашего любимого MOBA! Вы также можете сохранить часто используемые комбинации.

Последнее отступление перед закрытием этой главы: если вы боитесь, что таланты создают огромный разрыв между новыми и опытными игроками, вы можете перестать волноваться! Таланты, безусловно, являются важным дополнением к созданию персонажа, и мы уверены, что различные настройки будут широко обсуждаться в конкурентной аудитории. Однако они просто: дополнительные. Основные сильные и слабые стороны вашего персонажа устанавливаются при его создании!

Способность Обучения

В Fractured, магические и боевые способности находятся и изучаются в процессе равзедки, сражений, сбора, производства и во время ожидания (включая время офлайн).

Наша цель, при разработке этой части Системы Знания, заключалась в том, чтобы избежать гринд и заставить вас чувствовать, что любая способность, которую вы изучаете, — это маленькое приключение в себе — всегда знакомое, но никогда не повторяющееся, всегда заслуживающее внимания, но никогда не создающее сильных разрывов.

Удалось ли нам это сделать? Читайте дальше и дайте нам знать!

Шаг #1: Исследования И Квесты Вокруг

Когда вы открываете окно Характеристики персонажа в первый раз, почти все заклинания, перечисленные в каждой школе, находятся в состоянии Неизвестно.

Когда способность Неизвестна, персонаж ничего не знает об этом (удивительно, да?), включая его эффект и какие задачи необходимо выполнить, вы можете только увидеть его значок. Как обнаружить способность? Просто играйте в игру! Путешествуйте, сражайтесь, собирайтесь, делайте — все, что вам нравится. Как только вы случайно выполните одну из задач, необходимых для разблокирования способности, она переключится в состояние Открыта.

Как только способность Открыта, вы узнаете все об этом: что она делает, какова ее стоимость, и, что наиболее важно, какие задачи необходимо выполнить, чтобы начать изучать ее. Вот некоторые примеры таких задач:

  • Найти, повзаимодействовать или убить определенных существ.
  • Убейте несколько конкретных существ уникальным способом.
  • Поиск, сбор или создание определенного ресурса.
  • Используйте Х едениц определенного предмета.
  • Ударить X раз определеным саклинанием.
  • Произвести определенное боевое действия X раз.
  • Разведать одну или несколько мировых локаций.
  • Отдохнуть в определенной локации.
  • Создать X раз определенный предмет.
  • Умереть определнным путем.

Задачи на изучение Умений не требуют повторения одного и того же действия в течение нескольких часов. Вместо этого они спроектированы для того, чтобы вы могли исследовать и путешествовать — вознаграждать ум и храбрость, а не время гринда.

У всех способностей есть в общей сложности 6 задач, связанных с ними, но достаточно, чтобы вы закончили 2, чтобы превратить способность стала Готова к Изучению и вот тогда начнется вторая часть учебного процесса.

Шаг #2: Изучить Способность

И так у вас есть способность Готовая к Изучентю. Что бы начать процесс изучения, все что вам нужно:

  • Достаточное количество Очков Знаний.
  • Пустой том соответствующей Школы Магии или Боя.

Тома — это обычные предметы, которые могут быть созданы игроками. В томах разных школ есть разные условия, для их создания, так как некоторые из них сделаны из пергамента, другие из бумаги, а некоторые требуют уникальных ресурсов сверх их основного материала. Они могут свободно продаваться между игроками.

Когда у вас есть свой том и достаточное количество Очков Знаний, вы можете начать процесс обучения: очки использованы, а книга записана, она будет удалена из вашего инвентаря и добавлена в один из Учебных Слотов вашего персонажа — если у вас есть хотя бы один не использованный. После запуска процесс обучения не может быть прерван и продолжится, даже когда ваш персонаж офлайн. Записанный том исчезает, после завершения обучения.

Вот и все! Теперь вам просто нужно дождаться окончания учебного процесса, чтобы иметь возможность использовать эту способность. Общее требуемое время зависит от нескольких факторов (таких как тип способности и ваши атрибуты персонажа) и может быть сокращено путем активных действия в игре (например, путем потребления особых видов съедобных ресурсов).

Ниже вы можете увидеть, как выглядит заклинание, уже изученое до 1-го уровня, — страшный Солнечный Удар Аксия, из школы Призывания(Invocation)!

Fractured Character Abilities UI

Там больше, чем один уровень!

В приведенных выше параграфах мы рассмотрели процесс, который превращает Неизвестную способность в Открытую, Готовую к Изучению и, наконец, используемую. Способности, однако, могут быть изучены не один раз, так как они имеют до 3-х уровней силы! Выполнение только двух задач Открытой способности позволяют изучить способность до 1-го уровня. После этого вам необходимо выполнить как минимум 4 задания, чтобы изучить его до уровня 2-го и 6 выполненных заданий  для изучения его до 3-го уровня.

Различные задачи для изучения одной и той же способности обычно уравновешиваются, так что завершение пары можно выполнить на вашей родной планете, а для завершения всех 6-ти почти всегда требуется, чтобы вы отправились на другие планеты. Изучение более высоких уровней также требует более сложных пустых томов, созданных с экзотическими ресурсами и сложными инструментами, поэтому мы думаем, что они станут стандартным товаром у игроков.

Точно так же, как мы говорили о талантах, вам не нужно беспокоиться о уровне способности, это не создаст слишком сильной разницы в силе между новыми игроками и ветеранами. Конечно, улучшении  способности увеличивает его силу — будь то более сильный эффект, увеличенная продолжительность, уменьшенный кулдаун и многое другое. Тем не менее, это всегда незначительные различия, в основном дающие преимущества на одинаковом уровне. Уровни 1-2 способностей более чем достаточно, чтобы создать эффективные билды для повседневных PvE и PvP.

Следующий Эпизод

В этой статье расказывалось, о том как происходит развитие персонажа в Fractured — мы надеемся, вам понравилось! Тем не менее, мы знаем, что мы упоминали так много других вещей, которые могли бы вас заинтересовать, и мы, конечно же, не хотим оставлять вас с слишком большим количеством вопросов.

Так что, в следующем обзоре мы раскажем:

  • Фаза Отдыха: перестройте своего героя заново и узнайте, как Fractured смешивает развитие персонажа реальной MMO с возможностями перераспределения и оперативности типа MOBA.
  • Атрибуты персонажа: что они делают, и почему создание персонажа так важно в Fractured.
  • Школы магии и боя: как классифицированы 400+ способностей Fractured?

До новых встреч, и не забывайте мы рады будм услышать вас на нашем портале!

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий