Особенности Fractured #4 – Изобилие Навыков и Умений

Новость от 4 января 2018 

Посмотрите первые кадры официального геймплея Fractured, 14 Школ Магии и Боя!

Приветствую игроки и поклонники MMO!

В последнем обзоре, мы раскрыли как персонаж может развиваться в  Fractured, рассказав про набор игровых механик,  известный как Система Знаний.

Хотя мы думаем, что мы тщательно продумали наше описание, мы подозреваем, что некоторые из вас остались с вопросом «Хорошо, но что мы действительно можем изучить в игре?». Этот новый  обзор — наш ответ!

Кроме того, на первый раз — мы выбрали несколько тех способностей, над которыми мы работали, и решили показать их здесь. Да люди, это так: игровые кадры Fractured прибыли!

До того как мы начнем, небольшое отступление.Чтобы Ситема Знаний знаний работала по назначению, количество способностей каждого персонажа которые можно выучить невероятно высоко, мы разработали сотни из них, как указано на нашей домашней странице. В то же время, никакое из них не являетс просто «улучшенной версией» другого — каждое имеет по крайней мере один отличительный элемент  и, следовательно, стоит своего изучения. Не маленькую задачу мы имеем в руках!

Для Alpha 1, которая будет проходить в четвертом квартале 2018 года, мы сосредоточимся на создании основных способностей каждой школы, сократив общее количество до половины того, что будет доступно на релизе, — разнообразие, тем не менее, будет достаточное для создания сотен эффективных, уникальных билдов персонажа.

Школы Магии и Боя

Способности в Fractured группируются в разные категории, известные как школы магии и школы боя. Эта классификация является логичной и практичной в пользовательском интерфейсе игры — вы могли видеть ее в последнем Обзоре (перевод), и ваш герой может изучать все способности в каждой школе без ограничений и в любом порядке.

Прочитав приведенные ниже параграфы, вы можете связать школы с классической концепцией «классов». Хотя заклинания, принадлежащие к одной и той же школе, действительно имеют общую «тему» и часто синергируют друг с другом, вы не обязаны создавать своего персонажа, используя только одну школу. Напротив, система предназначена для того, чтобы стимулировать вас смешивать разные школы в соответствии с той ролью, которую вы хотите использовать, — что может быть каноническим архетипом RPG, который вам нравится в MOBA, или героем, предназначенным для конкретной цели.

Приведенные выше примеры — это только один из вариантов, о которых мы могли бы подумать, — мы не можем дождаться, когда вы станете создателем неожиданного потрясающего билда, который взорвет наши умы!

И теперь, магия!

Отречение (Abjuration)

Abjuration

Школа Отречения включает в себя огромное количество мощных защитных заклинаний, в сочетании со способностью, отменить или изменить эффекты других магических или физических способностей.

Знание Отречения дает заклинателю иммунитет к магическим и физическим атакам, поглощает или отражает враждебную магию и генерирует ауры, которые отменяют неблагоприятные эффекты. Типичный пользователь этой школы также хорошо разрушает магическую защиту противников, оставляя вражеских колдунов беспомощными и превращая их в легкие цели. Некоторые заклинания Отречения позволяют заклинателю изгонять предметы и существ на ограниченное временя и удержать противников в альтернативных измерениях.

Сила большинства способностей, принадлежащих этой школе, зависит от интеллекта заклинателя.

Изменение (Alteration)

Abjuration

Заклинания Изменения фокусируются на манипуляции с базовыми составляющими объектов и живых существ.

Эта школа включает в себя некоторые полиморфические и трансмутационные умения, дающие заклинателю различные пути к физическому или структурному изменению вещей и существ. Некоторые заклинания Изменения могут игнорировать основные законы физики — например, манипулируя гравитацией и вмешиваться в пространственно-временной континиум. Более того, практикующие алхимию могут применять силу Изменения к процессу производства, когда они пытаются генерировать редкие материалы и компоненты из обычных ресурсов.

Сила большинства способностей, принадлежащих этой школе, зависит от интеллекта заклинателя.

Колдовство (Conjuration)

Abjuration

Заклинания Колдовства позволяют заклинателю призывать предметы и существ из далеких мест или параллельных измерений, для своих целей.

Все заклинания Колдовства основаны на мгновенной (или очень быстрой) транспортировке материи из одного места в другое, не имея возможности изменить форму или структуру того, что было вызвано или перемещено. Хорошим примером этой особенности является способность вызвать пламя в определенном месте, поджигая большую часть окружения, не имея возможности дальше взаимодействовать с огнем — к примеру, создавая из него шар и бросая его в сторону противника.

Сила большинства способностей, принадлежащих этой школе, зависит от Интеллекта и Харизмы заклинателя.

Предсказание (Divination)

Школа Предсказания включает множество полезных заклинаний, доступных в Fractured, предлагая способы определения предметов, обнаружения и рассеивания иллюзий, обнаружения скрытых угроз и сокровищ и обнаружения невидимых существ.

В бою, Предсказание позволяет заклинателю резко усиливать свои чувства, увеличивая восприятие окружения до такой степени, что он сможет предсказать, как будет развиваться большинство событий в ближайшем будущем. Несколько способностей этой школы могут даже позволить заклинателю в течение короткого времени выйти за пределы смертных, чтобы общаться с самими богами — при условии, что они готовы слушать.

Сила большинства способностей, принадлежащих этой школе, зависит от Интеллекта и Восприятия заклинателя.

Усиление (Enchanting)

Abjuration

Фокус заклинаний школы Усиления заключается в том, чтобы наполнить элементарными силами предметы и существ для создания временных или постоянных магических эффектов.

Эта школа чрезвычайно гибкая благодаря большому количеству заклинаний, находящихся в ее распоряжении, с важным ограничением: способности наложения чар, не могут структурно изменить предмет или тело существа. Его эффекты вместо этого ограничены тем, что может выполнять элементарное изменение, например, сделать элемент более жестким, увеличить мышечную силу друга или рефлексы заклинателя. Заклинатели Усиления могут даже применять свои принципы для процесса производства, создавая мощные предметы, способные улучшить боевые способности персонажа, удерживающего их, которые впоследствии могут быть проданы или обменяны.

Сила большинства способностей, принадлежащих этой школе, зависит от Интеллекта заклинателя.

Иллюзия (Illusionism)

Abjuration

Заклинания, принадлежащие школе Иллюзии, используют свою силу, чтобы воздействовать на умы других существ, иногда до тех пор, пока они не нанесли физический ущерб жертвам.

Манипуляция разумом воздействует двумя способами: ударом по одной цели или путем зачарования области, воздействующей на умы всех существ, которые в нее входят (или иногда просто смотрят на нее). Самые мощные и реалистичные иллюзии могут повредить даже самым умным существам или поймать их в ужасные кошмары.

Сила большинства способностей, принадлежащих этой школе, зависит от Интеллекта и Харизмы заклинателя.

Призывания (Invocation)

Abjuration

Школа Призывания включает одни из самых разрушительных заклинаний, доступных в Fractured. Они созданы, с использование элементарных сил и смешав их с сырой магией, чтобы сформировать их, вести их и усиливать их разрушительную природу.

Чтобы держать эти силы под контролем, заклинатель должен поддерживать тонкий сбалансированный поток маны, и это вещь, которой эта школа овладела до совершенства. В самом деле, некоторые из его техник управления маной позволяют заклинателю хранить заклинания для последующего использования, комбинировать разные для генерации новых мощных эффектов и использовать чары, которые вступают в силу автоматически при правильных условиях.

Сила большинства способностей, принадлежащих этой школе, зависит от Интеллекта заклинателя.

Некромантия (Necromancy)

Abjuration

Школа Некромантии освоила несколько способов украсть, аннулировать или манипулировать энергией, текущей в живых существах.

Заклинания Некромантии имеют дело с силами, которые приносят смерть или распад, но они также способны извращать первородную энергию Элизиума и вливать ее в тела падших существ и механические конструкты, оживляя их в новые, искаженные формы жизни. Кроме того, благодаря техникам магии крови заклинатель может связать свою собственную энергию с энергией других существ, дабы создать мощные соединения для распространения проклятий и уничтожения своих жертв изнутри.

Сила большинства способностей, принадлежащих этой школе, зависит от Интеллекта и Харизмы заклинателя.

Востановление (Restoration)

Abjuration

Школа Восстановления предоставляет своему пользователю несколько способов укрепить, восстановить и очистить энергию, текущую во всех живых существах.

Заклинания Восстановления используются для излечения ран, устранения отрицательных эффектов и в целом для восстановления энергетического баланса внутри тела цели. Из-за своей природы они имеют тенденцию быть вредными, если они используются против нежити и других существ, созданных при помощи Некромантию. Некоторые из заклинаний из этой школы имеют, по-видимому, божественные силы, такие как способность полностью исцелять существо, оживлять его или даже вставлять его в конструкции и другие неодушевленные предметы — без извращений, не созданных заклинаниями Некромантии.

Сила большинства способностей, принадлежащих этой школе, зависит от Интеллекта.

Боевые искусства (Martial Arts)

Abjuration

Школа Боевых Искусств включает в себя набор боевых техник обычно использующих безоружный бой.

Умения Боевых Искусств — это ближний бой, быстрые блоки и контратаки, которые используют силу противника, чтобы поймать его врасплох и сильно ударить об землю. Большинство способностей в этой группе требуют высокой мобильности от бойца, что заставляет его носить легкие и средние комплекты брони. Чтобы преодолеть нехватку защиты, пользователи Боевых Искусств разработали несколько техник для укрепления своих тел, позволяя им конкурировать с сильно вооруженными (и бронированными) противниками.

Сила большинства умений, принадлежащих этой школе, зависит от Ловкости и Силы бойца.

Военное дело (Warfare)

Abjuration

Школа Военного Дела включает в себя несколько боевых приемов, обычно используемых воинами в вооруженном бою.

Большинство боевых умений предназначены для среднего и тяжелого оружия ближнего боя, включая мечи, большие мечи, тупое оружие и копья. Большинство из них можно использовать с оружием в одной руке или оружием в двух руках, а также размахивая щитом. Эта школа также учитывает несколько навыков мобильности, которые позволяют воину влететь в бой и сокрушить врагов грубой силой. Кроме того, в нем есть несколько способов запугать противников и повысить боевой дух союзников в битве.

Сила большинства умений, принадлежащих этой школе, зависит от Силы, Телосложения и Харизмы бойца.

Убийства (Assassination)

Abjuration

Школа Убийства включает в себя набор смертоносных, бесшумных боевых приемов, используемых убийцами для быстрого уничтожения или ослабления своих целей.

Умения Убийства обычно используются с легкими вооружениями, такими как когти, кинжалы и короткие мечи, и носят легкую броню, чтобы подходить к их целям незаметно. Из-за их уязвимости, они полагаются на ловкость, чтобы уклониться от входящих атак и передвигаться среди противников, дезориентировать их и ловить их врасплох. Незаметность и убийство цели, если последний не осознает опасность, имеет решающее значение для квалифицированного убийцы, который также может полагаться на яды и ловушки, чтобы ослабить неосведомленных жертв, прежде чем они смогут отреагировать.

Сила большинства умений, принадлежащих этой школе, зависит от Ловкости и Восприятия убийцы.

Стрельбы (Marksmanship)

Abjuration

Школа Стрельбы используется лучниками, чтобы улучшить свои атаки луками и арбалетами, позволяя им поражать сразу несколько целей и нацеливаться на жизненно важные места, нанося критические раны и изнуряющие удары.

Стрельба — важная школа для охотников, которые хотят тихо убить свои цели издалека, а также для городских охранников во время осады. Кроме того, опытные пользователи Стрельбы освоили способы изготовления и стрельбы различными типами стрел, изготовленных из специальных материалов и пропитанных ядами, чтобы нанести максимальный урон жертвам.

Сила большинства умений, принадлежащих этой школе, зависит от Ловкости и Восприятия лучника.

Музыцирования (Musicianship)

Школа Музыцирования включает в себя несколько способностей, которые могут вливать магию в песни и пьесы, чтобы резко увеличить влияние музыки на души слушателей.

Барды и менестрели использующие Музыцирование могут манипулировать эмоциями других людей, вызывая их самые основные, животные чувства. Их музыка может влиять на любое живое существо, способное слышать представление, но эффект, как правило, длится недолго — когда музыка останавливается, любое затронутое существо вырывается из чар. Некоторые методы Музыцирования даже позволяют сжать ману в звуковые волны, способные повредить существам, с которыми они сталкиваются, —  неприятная мелодия.

Сила большинства умений, принадлежащих этой школе, зависит от Харизмы барда.

Следующий Эпизод

Когда мы планировали эту статью, мы намеревались ее значительно шире — в основном охватывая все, что отсутствовало в Системе Знаний. Однако после того, как мы начали писать, мы поняли, что это так сложно, что оно подавило бы волю даже самого преданного поклонника Fractured! Поэтому мы жестоко разделили обзор на две части, решив начать с того, чтобы вы могли как можно скорее посмотреть некоторые игровые кадры.

В следующих обзора, мы раскроем то что осталось:

  • Фаза Отдыха: перестройте своего героя заново и узнайте, как Fractured смешивает развитие персонажа реальной MMO с возможностями перераспределения и оперативности типа MOBA.
  • Создание персонажа: выбор расы, характеристик и происхождения.
  • Шесть характеристик: Сила, Ловкость, Интеллект, Телосложение, Восприятие, Харизма.

До новых встреч, и не забывайте мы рады будм услышать вас на нашем портале!

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий