Особенности Fractured #6 – PvP, Мировоззрение и Криминал

Новость от 21 Марта 2018

Раскрываем как Fractured обращается к мирным и конкурентным игрокам через свои уникальные PvP ограничения и Систему Криминала!

Предшествующий обзор официально завершил серию информации по поводу Системы Знаний, и настало время двинуться в направлении того что вызывает самые жаркие обсуждения в истории сообщества Fractured – и это в жанре MMO главное.

Инофрмация, конечно, об Player Versus Player.

С начала самого первого обзора, мы заявляли, что Fractured хочет удовлетворить потребности мирных/кооперативных и агрессивных/конкурентных игроков, позволяя им сосуществовать на одном массивном игровом сервере.

Fractured не первая игра, которая пытается это сделать. Различные решения уже были предложены несколькими ММО. Реализация (более или менее) ограничительной системы правосудия для наказания преступников является классикой. Разделение мира в областях с низкой наградой / PvE областями с высокой наградой / FFA-PvP области также были изучены.

Для нас, ни одно из двух вышеперечисленных решений не позволяло добиться правильного баланса, поскольку:

  • Система правосудия по-прежнему позволяет вам быть убитыми и ограбленными. Мы знаем, что этого достаточно, чтобы порадовать тех из вас, кто серьезно не любит PvP.
  • Мир с безопасными зонами низкого уровня может увеличить задержку в развитии нового игрока, не более. В конце концов, если вы действительно хотите развиваться, вам придется пройти через большое количество смертей от нападений, если вы не являетесь частью большой группы игроков.

Путь Fractured, включая решения, рассмотренные выше, принципиально отличается и, я думаю, действительно уникален. Он в значительной степени опирается на сильную характеристику трех рас, которыми можно играть, их знаниях и трех планетах, на которых они живут.

Говоря о трех планетах, подразумеваем наше сообщество определяющее Арбореус как «планету PvE», Синдезию как мир с «законным PvP», и Тартарос как «беззаконное PvP». Это определение, хоть и правильное в целом, далеко от совершенства и привело к множеству вопросов, таких как:

  • Могут на меня «напасть» если я играю за Зверочеловека на Арборее?
  • Если я Демон, как легко я могу убивать на других планетах?
  • Что считается преступление на Синдезии, и какие наказания?

Сегодня мы дадим ответ на эти и другие вопросы!

Начнем?

Мировоззрение

PvP Crime Punishment Image

В Fractured, каждый персонаж всегда классифицируется как Добрый, Нейтральный или Злой. Эти три названия, основанные на классическом моральном спектре D & D, в совокупности называются Мировоззрением. Если вы помните наши прошлые обзоры, вы должны знать, что каждый выбор имеет серьезные последствия для вашего игрового процесса. Мы подробно обсудим их в следующих параграфах.

Согласованно с духом игры, Мировоззрение вашего персонажа не задано строго — вы можете выбрать его в любое время, когда будете проходить Фазу отдыха, незадолго до запоминания ваших заклинаний и настройки очков талантов! Однако не все три варианта всегда доступны, поскольку раса, местоположение и Карма могут ограничить ваш выбор.

Что такое Карма? Проще говоря, это показатель того, где ваш персонаж находится между Добром и Злым. Он колеблется от -10 000 (Дьявольский) и +10 000 (Святой) и изменяется в соответствии с вашим поведением в игре — как вы взаимодействуете с другими игроками и окружающей средой, каким богам поклоняетесь, и многое другое.

Если Карма вашего персонажа -2,500, вы сможете выбрать только мировозрение Злой. Ниже 0, вы сможете выбрать только Нейтральный или Злой. Выше 0, любой из трех вариантов.

Говоря о расах, применяются следующие ограничения:

  • Люди рождаются с слегка положительной кармой и могут выбирать любое мировоззрение.
  • Зверолюди рождаются с очень позитивной кармой. Когда вы отдыхаете на Арборее, вы можете выбрать только мировозрение Добрый для вашего персонажа Зверочеловека. Когда вы отдыхаете на другой планете, вы можете вместо этого выбрать Нейтральный. Поступая таким образом, вы можете совершать преступные действия, которые могут снизить вашу Карму до уровня вашей родной планеты, и раса начнет отвергать вас, пройдя пугающее путешествие, которое закончится превращением Зверочеловека в Мерзость.
  • Демоны рождаются с сильно отрицательной кармой — и они не могут сделать её лучше на своей родной планете. Поэтому, создавая нового Демона, вы ограничены мировоззрением Злой. Так же, если вы отдыхаете на других планетах, вы можете получить Карму до такой степени, что вы можете сделать своего персонажа мировоззрения Нейтральный. В конце концов, как только ваша Карма будет достаточно высокой, вы можете начать идти по пути, который приведет вашего Демона, к его форме Искуплення — Ангела.

И последнее, но не менее важное: два следующих криминальных отметки также ограничивают выбор мировоззрения:

  • Вор. Получаете если крадете у Добрый или Нейтральных игроков. Метка действует 24 реальных часа, и не позволяет вам выбрать мировоззрение Добрый.
  • Убийца. Получаете если убиваете Доброго или Нейтрального игрока. Метка действует 48 реальных часов, и позволяет выбрать только мировоззрение Злой.

Каковы последствия Злого, Нейтрального или Доброго? Давай выясним!

Добрый

Good Alignment Image

Если вы выбрали Добрый, вы не можете начинать враждебных действий против любых Добрых или Нейтральных игроков. Существует несколько вариантов ограничения — некоторые распространенные случаи:

  • Вы не можете использовать базовые атаки и целенаправленные заклинания против Добрых или Нейтральных игроков.
  • Ваши способности AOE не наносят урон или отрицательные побочные эффекты Добрым или Нейтральным игрокам.
  • Вы не можете ограбить труп Доброго или Нейтрального игрока.
  • Добрый или Нейтральный игрок не может совершить убийственный удар по накаутированому.
  • Вы не можете овладеть наградой, которая не принадлежит вам.

Напротив, все враждебные действия, перечисленные выше, разрешены против Злых игроков — и даже поощряются кармой!

Поскольку у всех Зверолюдей Доброе мировоззрение по умолчанию, которое нельзя изменить на Арборее, им буквально невозможно напредить друг другу. Это также уменьшает потребность в создании Группы, делает объединение проще.

Как Добрый игрок, вы точно внушаете доверие всем, кого вы встретите.

Нейтральный

Neutral Alignment Image

Если вы отметите себя Нейтральным, вы можете  производить враждебные действия против любых игроков. Включая атаки, кражи и убийства.

Урон Добрым или Нейтральным игрокам не изменит ваше Мировоззрение на Злой, но отметит вас как Агрессивный – состояние, когда вас воспринимают как Злого во многих отношениях. Например, Добрые игроки могут нанести вам вред, как и другие Нейтральные игроки также могут сделать это без последствий.

Метка Агрессивный действует несколько минут, но некоторые особенно подлые действия, такие как воровство или казнь игрока, могут добавить дополнительные метки (такие, как вышеупомянутые Вор и Убийца), которые действуют намного дольше.

В конце концов, выбор Нейтрального дает вам шанс быть грубым, когда это необходимо, но это также,  снижает доверие, которое имеют другие игроки к вам.

Злой

Evil Alignment Image

Вы Демон, вы решили бросить вызов миру, или вы были настолько плохим парнем, что вам больше не разрешено выбирать любое другое мировоззрение. Независимо от ваших причин быть Злым, вы сейчас в ситуации высокого риска!

Злым, вы можете совершать враждебные действия против любого другого игрока — точно так же, как когда вы нейтральны. Но так же, другие игроки могут делать это против вас, без последствий — например, если на вас метка Вор или Убийца или вы потеряли Карму. Фактически, они получат Карму, избавив мир от вас!

По крайней мере, быть Злым недостаточно, чтобы вас полностью выгнали из общества. Гвардия на Синедии позволит вам посещать города, и некоторые NPC, занимающиеся не-законными действиям, могут даже проявить к вам особый интерес.

Изменение Кармы

Как упоминалось в предыдущем абзаце о Мировоззрении, ваша Карма изменяется в соответствии с тем, как вы ведете себя по отношению к другим игрокам, NPC и божествам. Давайте рассмотрим это подробнее.

PvP действия

В зависимости от вашего Мировоззрения и вашей жертвы атаки, нокаутирование, мародерство или казнь игрока вызывает увеличение или потерю Кармы.

Как правило, любые неспровоцированные агрессивные действия в отношении игроков с Хорошим или Нейтральным мировоззрением вызывают потерю Кармы. Потеря кармы за нанесение урона незначительна, но это значительно выше, если вы нокаутировали свою жертву, и еще хуже, если после этого вы будете грабить ее тело. Нанесение финального удара, очевидно, самый худший вариант для всех, и сильно вредит вашей моральной позиции.

Также, как правило, агрессивные действия в отношении игроков, уже отмеченных как Агрессивный или Злой, не влияют на вашу Карму.

PvE действия

Все существа Fractured имеют определенную Карму и мировоззрение. В зависимость от вашего мировозрения, их убийство может повлиять на вашу Карму.

Общая концепция вполне предсказуема: убийство Доброго Существа вызывает потерю Кармы, в то время как убийство Злого приводит к увеличению Кармы.

Вся суть заключается в том, что PvE предназначен как способ «регулировать» вашу Карму, а не революционизировать ваше Мировоззрение. Поэтому есть несколько исключений из вышеприведенного правила. Пара значительных: Злой игрок не получает Карму, убивая Злых существ, в то время как Добрый игрок может потерять её, убивая Добрых, но он не опустится ниже 0 в любом случае.

Подношение Храму

Подношение Храму это денежное пожертвование, которое может выполняться один раз в день в доме одного из Богов Fractured.

Подношение храму — эффективный, хотя и дорогостоящий, способ изменить вашу Карму по отношению к Богу, которому вы жертвуете. Предложения, данные Элизиуму, Тиросу и Нелене, оказывают положительное влияние на вашу Карму, в то время как деньги, обещанные страшному Бабилису, вызывают тяжелую потерю Кармы. Пожертвования Нейтральным Богам, таким как Иридиа и Гальваносу, не влияют на вашу моральную позицию.

Помимо (возможно) изменения Кармы, Подношение Храма увеличивает благосклонность Бога к вам. Если оно достаточно высокое, вы можете даже получить Божественное Благословение или Божественное Задание!

Божественные Квесты

Это миссии полученые в светилищах и храмах которые может завершить любой кто хочет стать Чемпионом Бога. Выполнение их вызывает изменения в вашей Карме, подталкивая ее к Мировоззрению Бога, о котором идет речь.

Став Чемпионом Бога, вам предоставляется уникальное благословение в виде постоянного эффекта, а также возможность использовать одно или несколько Божественных Способностей, которые не нужно запоминать. Количество и сила указанных способностей зависят от милости божества к вам и от того, насколько ваша текущая Карма соответствует Божьей.

Три Планеты

Теперь вы знаете что значит выбрать Мировоззрение, как ваша раса и ваша Карма ограничивают ваши возможности и каковы последствия каждого выбора. Пришло время взглянуть на три планеты, чтобы увидеть, как там обрабатываются каждое Мировоззрение и преступления!

Арборея

Arboreus Mood Painting

Арборея создана как идеальный дом для любителей PvE. Она обладает большими площадями, доступными только Зверолюдей и персонажам с Добрым мировоззрением и большой степенью защиты от враждебного PvP в остальном мире. Насколько велика такая защита? Давайте рассмотрим это вместе.

Прежде всего, путешествие в Арбореус — не маленький подвиг для персонажа Человека или Демона. Оно требует хорошего планирования и, как правило групповое усилие. Более того, и что более важно, игрокам с Нейтральным и Злым мировоззрением это очень сложно, им нужно усердно работать, чтобы получить доступ к планете, но и вызывает сложности при нахождении там.

Только люди с Добрым мировоззрением могут ходить по землям Арбореуса в течение значительного периода времени — 20/40 часов реального времени, таким образом, имея возможность одновременно исследовать значительную часть мира, собирать ресурсы и приобретать знания.

Если вы Человек с Нейтральным мировоззрением, вы так же можете остаться примерно на 5/10 часов, с небольшим штрафом на характеристики, ввиде дебафа. Так же, если вы получите метку Агрессивный, то моментально станеты Злым, и испытаете все санкции, описанные ниже.

Если у вашего персонажа Злое мировоззрение, и вам удается войти в Арбореус, ну, теперь у вас проблемы! Сама планета, пронизанная первичной энергией Элизиума, сразу начинает бороться против  вас. Вам сильно снижает характеристики, и обычно мирные существа становятся агрессивными против вас, пытаясь убить вас. Хуже того, вам разрешено оставаться на Arboreus только пол часа одновременно, и у вас быстро истощается вся жизненна энергия, если вы переходите в область только для Добрых.

Резюмируя

Если вы играете как Зверочеловек на Арборее, вы часто будете находиться в зонах, полностью лишенных враждебного PvP — особенно в качестве нового игрока, и вы вряд ли будете жертвой агрессии других рас в остальном мире. Если вы Злой и хотите отправиться в Арбореус, чтобы продолжить убийствать, вам это не удастся — лучше вам иметь четкую цель PvE / добычи ресурсов и сделать это так быстро, как только сможете!

Синдезия

Syndesia Mood Painting

Синдезия создана для тех кто ищет баланс между  PvE и PvP, строгие правила для предотвращения бессмысленных разрушений и правил конкурентной среды, управляемой противостоянием гильдий и союзов.

Земли Людей это мир, лишенный первичной энергии, которая все еще существует на Арбореусе, и поэтому там могут находиться Добрые, Нейтральные и Злые игроки, не получая ни бафф, ни дебафф. Более того, это самая простая планета, куда можно отправиться из других миров — особенность, превратившая ее в экономический центр Системы Элизиума.

Степень защиты, которой пользуются игроки на Синдезии, зависит от местоположения и зависит от законов, установленных гильдией, владеющей каждым городом и его окружающей территории. Никакие враждебные действия не допускаются в Добрых городах, кроме осад, в то время как защита за пределами городских стен зависит от усилий суверенной гильдии или альянса. Сюда входят наемные отряды NPC, которые выслеживают и лишают любого игрока, отмеченного преступной меткой, такими как Вор или Убийца. Стартовые города не могут быть завоеваны, всегда отностяся к Доброму мировоззрению, а их территории строго патрулируются.

Зверолюди на Синдезии теряют свои силы полученые на Арбореусе. Помимо этого, они могут оставаться на планете Людей так долго, как им нравится, находя убежище в любом городе, который позволяет им.

Хоть планета и не пытается избавиться от них, Демонам намного труднее ходит по землям Синдезии. Вдали от досягаемости Бабилиса они не только теряют свои демонические силы, но и начинают терять жизненную энергию через пару часов, что заставляет их вернуться на родину. Затмения — заметное исключение, поскольку Демоны не теряют ни своих сил, ни энергии, пока Тартарос имеет свое злобное влияние на Человеческий мир.

Резюмируя

На Синдезии, игроки всех мировоззрений сосуществуют, а безопасность каждой территории зависит от гильдии, контролирующей ее. Если вы новый игрок, и вам нравится довольно большая система безопасности. По мере продвижения, играть с организованной группой, рекомендуется, но не обязательно. Хотите быть преступником? Это возможно и потенциально полезно, но наказание за ваши преступления не будет легким!

Тартарос

Tartaros Mood Painting

Тартарос, планета Демонов, это земля для всех харкорных ММО игроков которые хотят наслаждаться конкуренцией в своих лучших проявлениях. PvP строго свободен для всех, кроме Гнезд, где рождаются новые Демоны, и никакие наказания или ограничения не налагаются на Злых персонажей и преступников, таких как Воры и Убийцы.

Путешествие на Тартарос экстремальное путешествие для любого Зверочеловека, так как они не только теряют свое усиление от Арбореи, но и становятся целью ненависти Бабилиса. Злой Бог наслаждается накладыванием проклятий на бедных парней, которые могут в конечном итоге умереть только из-за них — если конечно они не будут убиты Демонами.

В отличие от Зверолюдей, Люди обычно Бабилису безраличны, который видит в них потенциал испорченности. Они не наказываются напрямую, как Зверолюди, но постепенно теряют Карму с течением времени, если только они не пользуются защитой другого Бога. Например, Тирос предоставляет полный иммунитет от влияния Бабилиса — но, конечно, это также связано с ценой. Пока темный Бог не может достичь своих душ, он более чем готов позволить своим детям выполнять грязную работу! Вот почему, через час после появления на планете, присутствие любого протеже Тироса становится известно всем Демонам в этом районе!

Резюмируя

Открытый PvP, полный лут и без наказания за преступление, Тартарос — суровая среда для Демонов — не говоря уже о других расах! Зверолюди непосредственно наказываются при путешествии по этой злой планете, в то время как у людям немного легче, особенно если они пользуются защитой Бога. Независимо от вашей расы, любую экспедицию на Тартарос следует планировать более чем тщательно!

В Следующем обзоре

Первоначально в планах этот обзор должен был быть посвящен градостроительству, управлению и завоеванию. Горячие дискуссии, возникшие на форумах о PvP, убедили нас расставить приоритеты по другой теме — но мы скоро вернемся в нужное русло!

Как напоминание, серия обзоров откроет нам:

  • Обитаемые районы: где вы можете построить и что?
  • Состояния города: призрачные, разрушеные, не подтвержденные и подтвержденные города.
  • Завоевание: массовые осады или битвы в открытом поле?
  • Организация: развивайте свой город в правильном направлении!

 

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий