Summary of the first Q&A.

На YouTube был проведен стрим в котором пользователи задавали свои вопросы и разработчик отвечал на них. Данный перевод суммарная информация на ответы от Vengu

«Я сделал краткое изложение всех ответов, данных @prometheus во время первой прямой трансляции. Надеюсь тут все правильно. Если нет, @prometheus пожалуйста поправь меня. :P»


РАЗРАБОТКА:

  • Разработчики собираются рекламировать Fractured много до и во время Kickstarter кампании.
  • У разработчиков есть четкое видение игры. Путь PvE и PvP на трех разных планетах теперь является основным элементом конструкции и не будет изменен.
  • Разработчики хотят привлечь сообщество к принятию решений для вознаграждений на Kickstarter. Они хотят знать, сколько вы готовы платить, что вы хотите и т. д.
  • У разработчиков нет проблем с игрой, но у них есть финансовые проблемы. Они — молодая команда, и у них есть опыт создания ММО, но они не являются известными разработчиками, которые могут сплотить поклонников позади них только по имени. Вот почему они показывают как можно большую часть игры, чтобы доказать поклонникам, что они могут сделать Fractured.
  • При разработке Fractured один из элементов дизайна заключался в том, чтобы сделать игру доступной для сольных игроков. Albion Online является одним из крупнейших конкурентов Fractured, но для сольных игроков это не очень интересно. Вот почему разработчики хотели сделать Fractured интересным для сольных игроков и небольших групп.
  • Пакеты наград, доступные во время Kickstarter кампании, перейдут на основной сайт после завершения Kickstarter кампании.
  • На сегодняшний день нет планов по запуску Fractured в Steam. Разработчики опасаются слишком быстро вывести Fractured в Steam, это может привести к плохим отзывам. После того, как Fractured будет очень отполированным и выйдет из бета-версии, они рассмотрят этот момент.

ФОРУМ, ПРОФИЛЬ ГЕРОЯ\ГИЛЬДИИ И ОСНОВАНИЕ:

  • Награды за Основание являются эксклюзивными для Основания. Не уверены что за Kickstarter кампанию будут выдавать очки Основания.

РАСЫ И РЕЛИГИЯ:

  • Мерзость не может оставаться постоянно на Синдезии.
  • Божественные квесты — это требование для становления Ангелом.
  • Планов на другие расы нет.
  • Вы можете изменить свою религию после ее выбора.

ПЛАНЕТЫ И АСТЕРОЙДЫ:

  • Шанс потерять свое снаряжение на Арборее очень мал. Большинство созданий на Арборее не Злые, и по этой причине эти существа не убьют вас, когда вы потеряете сознание.
  • Вы не можете изменить свое мировоззрение на Злой на Арборее.
  • Демоны имеют уникальные ресурсы на своей планете, как и другие расы свои уникальные ресурсы на своих.
  • Планеты — плоские карты, не сферические. Затмения и день\ночь моделируются, как если бы планеты были сферическими.

ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫЖИВАНИЕ:

  • Мертвый персонаж не может быть воскрешен.
  • Мертвый персонаж переносится в ближайший город.
  • Открытие способностей основная активность для соло игроков. Однако это не значит, что вы не можете сделать это с группой. Каждая способность может быть разблокирована соло.
  • Подземелья в большинстве доступны соло игрокам, кроме крупных боссов, но они не являются большой частью Fractured.
  • Фермерство, постройка домов, и т.д. можно выполнять соло.
  • Вы можете найти знания и ресурсы в подземельях.
  • Гуманоидные существа после смерти оставляют деньги.
  • Нет никаких планов, чтобы некоторые предметы не падали после смерть.
  • Исследования ключевой компонент игры Fractured в Системе Знаний.
  • Разработчики могут реализовать обучающие миссии, но это требует больших ресурсов для разработки. Кроме того, они могут сделать некоторые городские миссии учреждений в городе для получения репутации в указанном городе.
  • В Fractured нет воровской гильдий, типа как в ESO. Вы можете создать свою собственную гильдию воров, управляемую игроком, если вы этого желаете.

СОЗДАНИЕ ИМПЕРИИ:

  • Если гильдия позволяет это, вы можете жить в их городе, даже если вы не являетесь частью гильдии, владеющей этим городом.

БОЕВАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ЗНАНИЙ:

  • Разработчики обдумывают время восстановления способностей с негативными эффектами состояния, чтобы предотвратить возможность постоянного нахождения в контроле.
  • Вы можете использовать 8 слотов на своей горячей панели. Слоты разделяются с вещами(?shared with items?).
  • Есть несколько заклинаний на основе DoT(урон по времени).
  • Многие статусные эффекты имеют урон во времени.
  • Из-за горизонтальной прогрессии игры не будет огромной разницы между новыми игроками и игроками-ветеранами.
  • Там нет умений со слиянием или морфингом, но многие заклинания синергируют друг с другом.
  • У монстров есть иммунитеты и слабости. Не пытайтесь сражаться с огненным элементалем огнем или стрелять стрелами в каменного монстра.
  • Время на убийство в PvE и PvP нужно больше, чем вы видели в видео. нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени будет существовать, но также будет много способов защиты от этого.

PVP:

  • Вы можете украсть предметы из инвентаря бессознательных игроков, пометив вас как вора в процессе. Вы не можете украсть экипировку, если не убираете их, что пометит вас как убийцу.
  • @prometheus хочет посвятить себя вопросам PvE и PvP.
  • Чтобы противостоять зергингу, в настоящее время проводится обсуждение у игроков, но разработчики не знают, будет ли это возможным в переполненном мире.
  • Если вы хороши, а ваши оппоненты — нет, вы можете выиграть битву 4 против 1. Это также сильно зависит от вашего билда. Билд обычно бывает ситуативный. Если у ваших противников есть билд, который сделан против вашего, вам будет трудно победить их, даже если они не так квалифицированы.
  • Демоны не могут захватывать и / или контролировать города на Синдезии. Однако они могут быть частью войны с Синдезией, и они могут совершать налеты на города.
  • Во время затмения демоны могут использовать свои бонусы от Тартароса во время вторжения в Синдезии, что дает им большое преимущество во время Затмения. У других рас нет такого преимущества, потому что у людей нет бонусов, а у Зверолюдей есть только бонусы на Арборее.

ПРОИЗВОДСТВО, ЭКИПИРОВКА И ЭКОНОМИКА:

  • Все в Fractured создается. Экипировка, еда, строения и т.д.
  • Экипировка просто заменяема.
  • Там нет строго лучшего снаряжения. Механизм является ситуативным. Экипировка не делает вас более мощными.

ГИЛЬДИИ:

Гильдии завязаны на планету. Чтобы быть членом гильдии, вы должны иметь постоянный доступ к этой планете. Если вы делаете что-то, что заставляет вас потерять постоянное пребывание на планете, например, потому что вы были изгнаны, вас вышвырнут из гильдии.

  • Только Зверолюди могут постоянно жить на Арборее, так что они единственные, кто может присоединиться к гильдиям Зверолюдей.
  • Только люди и Зверолюди могут постоянно жить на Синдезии, они могли присоединиться к гильдиям людей.
  • Демоны могут оставаться всегда только на Тартаросе и по этой причине могут присоединиться только к гильдиям Демонов.
  • Люди с мировоззрением Злой и Добрый могут быть частью той же гильдии.
    Они могут изменить его, если это слишком сложно или сообщество хочет больше свободы.

СЕРВЕРЫ И ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ:

  • Разработчики сейчас не планируют открывать API. Это может произойти непосредственно перед выпуском Fractured или после. Не во время альфы точно.
  • Пока нет планов для настраиваемого пользовательского интерфейса.
  • Fractured не будет выпущен на мобильных устройствах, потому что он никогда не был разработан с учетом мобильных устройств.
  • Настраиваемые пользовательские интерфейсы для стримеров Twitch не являются приоритетом, если только стримеры Twitch не попросят об этом.

МОНЕТИЗАЦИЯ:

  • В косметическом магазине будут расы и семейная косметика.
  • Цена игры будет обсуждаться с поклонниками, но ожидайте, что она составит около $ 20-30.
  • Будет много косметики, которая изменит внешний вид вашего оборудования или кожи вашего персонажа. Большинство из них будут на основе текстур, более дорогие из них будут основаны на частицах.
  • Разработчики еще не знают, хотят ли они реализовать VIP-подписку. ЕСЛИ они это сделают, это будет только время ожидания и небольшие бонусы.
  • Fractured не будет продавать лут-боксы в магазине, но вы можете получить лут-боксы из Основания и от игровых действий. Вы сами купите свою косметику из магазина, без азартных игр.

ПРОЧЕЕ:

  • Питомец Фендир не наслаждается жертвами Демонов, но если игрокам Демонов требуется домашнее животное, которое делает кровожадные вещи, разработчики не понимают, почему бы нет.
  • NPC не станут старше. Это потребует слишком много времени для реализации, и это не будет действительно привязано к другим основным функциям Fractured.
В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий