Обзор Age Of Wulin/Легенды Кун Фу.

Все новости, связанные с кланом, можно узнать в данном разделе. / All news related to the clan can be found in this section.
Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Обзор Age Of Wulin/Легенды Кун Фу.

Сообщение Adamant » 28 сен 2012, 03:15

ИзображениеИзображение

Интерес.

За развитием этой игры, хотя вернее будет сказать «мира», наш клан и я в частности наблюдаем на протяжении вот уже нескольких лет. Начиная с концепт изображений и вселяющих надежду обещаний разработчиков - заканчивая первой информацией из ранних альфа версий игры.

Изображение

Практически все из нас, так или иначе, сталкивались с поделками MMORPG индустрии Азиатского направления, некоторые довольно «болезненно», остальные вскользь. Более того, в большинстве около игровых уголках интернета сложилось твёрдое мнение, что вся «корейщина» будь она даже из Китая – зло априори. Мы уже смирились с тем, что большой азиатский дракон, очень редко «изрыгает» что-то по-настоящему достойное, что к тому же на фоне неиссякаемого потока «копий на копии» и экспериментов различных «умельцев» легко попросту не заметить.


Особенно болезненно это бьёт по сегменту F2P (free 2 play) игр, в силу того что, P2P (pay 2 play) накладывает некоторые минимальные обязательства перед создателями, которых в среде F2P порой, кажется и вовсе нет.
За более чем 10 летний стаж в онлайн играх, я повидал большое количество различных MMORPG – в некоторые был долго, в другие совсем немного. Но для меня всегда эталоном жанра оставалась и продолжает оставаться, первая MMORPG в которую я играл – Ultima Online. Возможно из-за того, что первое впечатление всегда самое сильное, возможно из-за своих широких возможностей. Но сейчас речь не об этом, пробуя играть в другие онлайн игры различных жанров, я всё время ждал возвращения тех ощущений от игры. Я уверен, что этого ждёт каждый и у всех есть своя абстрактная «Ultima Online» с которой они начинали своё знакомство с миром MMORPG. Ощущение «живого» игрового мира, в который хочется возвращаться – не потому, что надо «прокачать уровень», «выбить вещей», «зачистить подземелье» или «надрать задницу». А потому, что там – интересно. Именно так можно назвать всё то, что вызывало те эмоции.


Изображение

Этот «интерес» начал теплится во время ознакомления с игровой концепции Age Of Wulin|Легенды Кунг Фу и обещаниями создателей. С определенной опаской в силу того, что я, как и большинство людей, довольно скептически отношусь к обещаниям и действительности, особенно если говорить про игровую индустрию MMORPG F2P с приветом из Азии.

И должен признаться, я был приятно удивлён, посмотрев видео из более поздних версий. Более того, я был поражён не менее сильно, после того как смог самостоятельно опробовать игру – настолько в движении внешне, она отличалась в лучшую сторону от изображений из игры и видео роликов. Но остальные сюрпризы ждали внутри.


Изображение

Сейчас, спустя определенное время, когда наш клан поиграл на китайских и глобальных серверах. Я могу с уверенностью сказать - для меня Age Of Wulin/Легенды Кунг Фу, является лучшим и безусловным лидером в F2P MMORPG за последние годы, более того - эта игра переводит понятие F2P игр на совершенно новый уровень. Все переносы дат начала этапов тестирования в Китае, теперь абсолютно понятны – эти доработки помогли ей принять свой «гармоничный» вид.

Мир.

События в мире Age Of Wulin/Легенд Кунг Фу происходят во времена правления Династии Мин (1368г. – 1644г.) В этот период развитие культуры единоборств достигло небывалых высот и имело огромную популярность в Китае.

Изображение

Спустя год после образования династии и начала правления, император Чжу Юаньчжан заключил в темницы огромное количество неугодных для него людей, по его приказам были убиты часть из его приближенных лиц, которые имели немало боевых заслуг в сражениях под его руководством. Основной целью правителя стало всемерное усиление личной власти.


Он так же стремился уничтожить культуру Кунг Фу и мастеров восточных единоборств помогавших ему получить власть, опасаясь возможной угрозы с их стороны.

Изображение

Император создал специальную службу, называемую Лейб-гвардия в которую вступили самые опасные и жестокие мастера Кунг Фу. Представители этой службы, собирали рукописи и свитки боевых стилей по всей стране. Их целью было создание универсальной книги стилей «Приёмы Девяти Свитков» («Nine Scrolls Manual»).


Однако эта идея так и не была завершена из-за смерти Чжу Юаньчжана.

Не найденным, остался последний - девятый свиток. Он скрыт и находится где-то в мире мастеров Кунг Фу (Дзянху).

Изображение

Многие люди ведут поиски книги «Приёмы Девяти Свитков». Согласно легендам, тот кто завладеет этой книгой, сможет изучить невероятно сильные приёмы Кунг Фу и достичь совершенно нового уровня мастерства. Но так же есть вероятность, что невиданная сила поглотит владельца легендарной книги и наполнит его душу злом.


Это краткий сюжет истории вселенной, если не вдаваться в подробности. Немаловажным фактом интересного мира, является наличие хороших первоисточников.

Изображение

«Уся (кит. 武俠) — приключенческий жанр китайского фэнтези, в котором делается упор на демонстрацию восточных единоборств. Уся в кино представляет собой насыщенную фантастическими элементами разновидность фильма с боевыми искусствами. Термин «уся» образован путём сращения слов ушу (боевое искусство) и ся (рыцарь).

Одним из первых произведений в жанре была танская новелла «Куньлуньский раб», повествующая о чернокожем невольнике, который благодаря чудесному навыку прыгать с крыши на крышу и взбираться по гладким стенам домов спасает из мандаринского гарема подругу своего хозяина. К жанру уся можно отнести и знаменитый средневековый роман «Речные заводи».

Изображение

Во времена династий Мин (1368—1644) и Цин (1644—1912) на изображения «благородных разбойников» был наложен запрет с тем, чтобы описания фантастических единоборств не воспламеняли души подданных императора. Вторую жизнь жанр обрёл с обвалом императорского Китая в начале XX века.
Действие уся разворачивается в особом вымышленном мире («Дзянху»), который населяют мастера единоборств, объединённые в различные секты, кланы и школы. Законы и суды в этом мире по определению несостоятельны, поэтому самым благородным и сильным борцам приходится самостоятельно поддерживать правопорядок.

Изображение

Во многих случаях эта задача выпадает молодому человеку, который, испытав большое горе, с честью проходит все лишения и испытания, чтобы стать «лучшим мастером единоборств» во всём Китае. Подобно Робин Гуду, он приходит на помощь тем, кто не в состоянии постоять за себя. В других случаях сюжет построен на перипетиях борьбы между благородным мастером единоборств и его столь же сильным, но лишённым благородства соперником.»


Изображение

Именно по этой причине, очень часто в игре появляется стойкое ощущение присутствия персонажа в фильме про китайские единоборства или литературного произведения на эту тематику.

Мир в игре по настоящему огромен - достаточно сказать, что на преодоление пешком и самым кратчайшим путём одной, не самой обширной локации, вам понадобится порядка 20 минут.

Изображение

Доступные виды транспорта: личная лошадь, региональные и междугородние маршруты повозок и водное сообщение. Возможность сохранять точки для дальнейшей телепортации, с довольно продолжительным временем перезарядки.

Изображение

Изображение

Изображение

Всего в игре на данный момент 25 локаций находящихся в провинциях Китая - Центральные равнины, Юго-западная провинция, Северо-западная провинция, Северный Китай, Цзяннань (историческая область в Китае, занимающая правый берег нижнего течения реки Янцзы).


Дизайнеры подошли с трудолюбием и вложили душу, в игре попросту нет копирующих друг друга частей мира. Даже деревья, установленные скорее всего из одного набора, не выглядят копиями друг друга. Я уверен, что «дежавю» не будет посещать вас по мере путешествия в мире, который настолько живой и интересный, что часто невольно ловишь себя на мысли «что же там дальше, за этим холмом».

Изображение

Количество видов ландшафта приятно удивляет, тут нет едких или угрюмых территорий, это нонсенс - но даже пустыня тут выглядит любопытно.


Изображение

Вы не встретите в этой игре фантастические локации в том понимании, в котором мы привыкли к ним в играх. Но те реалистичные локации, которые есть в игре (создатели большую часть мира делали опираясь на реальные существующие в Китае места), выглядят фантастически красивыми и прекрасно передают, так порой необходимую «атмосферу».

• Необъятные поля прекрасных цветов
• Вулкан и хмурые заснеженные скалы
• Цветущие сливовые сады
• Морские заливы и болотистые топи
• Огромные водопады
• Водные рисовые поля
• Огромные города и маленькие деревушки
• Пустыня с оазисами
• Множество озёр и рек
• Гигантские штольни и небольшие пещеры
• Зловещие подземные катакомбы
• Дворцы и храмы с различными статуями
• Мосты от небольших через речушку, до подвесных исполинов вытянувшихся через пропасть
• Соляные копи
• Крепости и заброшенные башни
• Бескрайняя степь

И это только малая часть мест, которые были нами посещены.

Изображение

Передать словами целиком, что сделали игроделы из Китая не получится, проще да и лучше будет почувствовать это, когда вы пройдётесь по пыльным улочкам деревушек и ощутите величие крупных городов и обителей школ.


Изображение

Звук.

Звук подобран замечательно, всё звуковое сопровождение в игре отлично дополняет картинку. В черте города мы слышим галдёж торговцев, смех и крик резвящейся ребятни, скрип колёс проезжающих повозок и постоянно снующих туда-сюда жителей. Добавить к этому звуки от деятельности игроков и мы получим настоящую симфонию жизни.

Изображение

Изображение

За пределами города, пение различных птиц причем, чем дальше в лес, тем больше отличается пение, шелест травы и листвы, рычание и шорох фауны.
Водные мельницы размеренно и легонько поскрипывая, льют воду, а рыба в речке усиленно плещется.


Изображение

Изображение

Каждое движение в бою сопровождается звуком развивающейся одежды, так хорошо знакомое их множества фильмов о кунг фу.

Непривычные и резкие слуху звуки встречены были в игре несколько раз, в основном на территориях школ, в момент нахождения рядом с усиленно тренирующимися NPC.


Изображение

Про музыкальное сопровождение говорить не буду – это надо слышать. Хотя по привычке я часто играю с отключённой игровой музыкой, но количество и качество музыки приятно удивило.

Картинка.

Свет и тень. Фильтрация не уступает сингловым играм, а некоторые даже превзойдет. Если отключить тени, то игра теряет львиную долю атмосферы и красоты. В целом Snail проделали отличную работу полируя свой движок до последнего.

Изображение

Картинка и производительность в масштабных боях отлично сбалансирована.
Вы можете расталкивать NPC плечами идя по городу, они разбегаются в страхе если вы едете верхом, при падении в воду персонаж по инерции погружается на большую глубину в зависимости от высоты падения. Гладь воды в которую вы можете нырнуть или пробежать и прыгнуть отрисована выше всяких похвал.

Изображение

Единственное возможно, что в версии которую Snail запустили на глобальных серверах ослаблены тени, что немного огорчило. Надеюсь это временно.


Чем заняться.

После последних обновлений в игру добавлено огромное количество новых занятий для оффлайн персонажа и теперь после каждого выхода из игры ваш персонаж обязательно будет чем то заниматься.

Для любителей PVE: Чем душе угодно, в игре можно спокойно провести весь день, не вступая в бой, а занимаясь ремеслами, торговлей, охотой, рыбалкой, земледелием и еще кучей всяких интересных и нужных вещей. Поскольку все эти занятия щедро разбавлены мини играми, то скучать и впадать в тоску от однотипности не приходится.

Изображение

Есть всё те же ежедневные задания повышающие уровень вашей известности в мире.

Огромное количество подземелий и боевых локаций для группового прохождения.


Для любителей PVP: Битвы школ, битвы кланов, битвы на арене (на глобальном были арены 6-6 и 12-12), дуэли, PK ( о нём отдельно), похищение игроков, охота за головами злостных разбойников, диверсии на территории кланов, сопровождение торговых караванов, нападение на торговые караваны, турниры мастеров кунг фу, нападения на школы, групповые тренировки, шпионаж, патрулирование и многое многое другое.

PVP.

Забудьте всё что вы знали о принципах PVP в MMORPG раньше, тут PVP много, нет не так, его тут очень МНОГО. Даже меня, любителя олдскульного PVP в UO «где угодно» поразило, то что мы увидели.

Изображение

Приготовьтесь к тому, что вас могут убить везде. Да, вы не ослышались, абсолютно везде. И в отличии от той же UO, где на голову нападающего в черте города, прилетала всесильная стража убивающая с одного удара. Тут всё зависит от вас и ваших знакомых.


Изображение

Тут есть, стража, бьющая больно, бегающая быстро и отправляющая красных в тюрьму. Но она не является абсолютной и все сильной. Поэтому, даже идя по улицам города, вы всегда должны быть начеку, поскольку к вам вполне может прилететь метательный нож с крыши соседнего здания или удар опрокидывающий с ног.

Мы получили то, чего многие ждали, а многим предстоит только узнать что это. Мир свободного PVP.

Изображение

Даже поиск удачного и безопасного места, где можно оставить персонажа на совершенствование навыков будет у вас занимать определенное время и потребует смекалки. Поделюсь своим небольшим секретом, как я избегал смерти в афк, после нескольких неудачных опытов с убитым персонажем в городе. Ищите лес погуще, с деревьями повыше и при должном умении прыгая по веткам можно добраться до более менее безопасной верхушки :)

Изображение

Система PK сделана довольно необычно, включив режим PK вы начинаете источать чёрное пламя и можете атаковать любого, не зависимо от того включён у него такой же режим или нет. В случае если вы случайно или намерено задеваете кого либо еще, им выдаётся карт-бланш на раздачу вам тумаков справедливости (не теряя от этого карму).

Многим система ведения боя будет в новинку, поскольку в этой игре не получится биться стоя на месте напротив цели и лупить друг друга от души по морде. Постоянное движение, нападение, уход в оборону, отступление, преследование.

Изображение

Был момент, когда мы преследовали PK через весь город, в реке под водой, в момент рывков лёгкости над водой и в лесу.


В игре действительно адаптивное ведение боя, как и обещали разработчики. Стиль поведения в бою меняется по ходу боя в зависимости от школы и стиля противника.
А благодаря умениям лёгкого передвижения, вы не ограничены в том, в какой плоскости вести бой. Безусловно, развитость персонажа и его вооружение играют роль, но умение пользоваться нужными приёмами в нужный момент, потребует настоящего мастерства.

Построения отряда позволяют использовать их в самых разных ситуациях, простора для тактики более чем достаточно. Сыгранность и ощущение плеча товарища по отряду, добавляются к тому, что позволяют игрокам быть внимательнее на поле брани и не разбредаться из-за радиуса действия построения.


Взаимодействие с NPC.

Развитие отношений с NPC. Что же это означает на деле. Вы дарите подарки, развлекаете, сражаетесь рядом с NPC и многое другое для повышения уровня отношений (о том, что нужно для повышения есть информация на форуме).

Изображение

Пример же случайного задания может быть самым разным, вот один из первых. Приходите в таверну, покупаете вина, выпиваете его вместе с NPC, который ест за столом рядом, выпив от души - он рассказывает вам трагичную и печальную историю о своём товарище. К вам через голубиную почту приходит письмо, в котором указаны координаты. Вы идёте по этим координатам, приходите в лес и подойдя к нужному месту, вдруг попадает в скрытую в склоне пещеру полную змей, в конце пещеры находится сундук рядом с которым лежат кости печально известного товарища. В сундуке помимо разных вкусностей вы находите ключ. И о чудо, вспоминаете, что на дне колодца, в который вы попали в самом начале обучения, был запертый сундук. После мучительных попыток вспомнить, где же вы вылезли из того колодца, вы всё таки натыкаетесь на него и прыгаете вниз... Ну а дальше... каждый узнает для себя :)

Изображение

Так вот, таких заданий по миру встречается огромное количество, за некоторые можно получить отличное вооружение, за другие книги уникальных стилей.

За развитие отношений с определенными персонажами на территории школы, можно начать получать ежедневные задания, в награду за которые будут давать случайные рецепты ремесла, начиная от копеечных и заканчивая редкими.


Ремесло и добыча.

Как я писал ранее, почти весь процесс создания предметов сопровождается мини играми с другими игроками либо с NPC. Все ремесла, так или иначе, взаимосвязаны с друг другом.
Вы можете изучить все умения по добыче, будь то горное дело, рыболовство, охота, земледелие или лесозаготовка.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Изображение

Один навык из ремёсел: повар, аптекарь, мастер ядов, жестянщик, кузнец и портной.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И так же один навык из искусств: художник, шахматист, музыкант, каллиграф.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Два социальных навыка (можно изучить оба): попрошайка и предсказатель.
ИзображениеИзображение

Более того, добившись определенного мастерства в той или иной области, вы можете позволить другим игрокам воспользоваться вашим умением за определенную плату, без вашего непосредственного участия.


Изображение

Система торговли тоже весьма удобная, при развёртывании своего лотка вас автоматически отправляют на свободное место под торговлю в городе где все торговцы стоят удобными рядами, все лотки внешне отличаются друг от друга. При желании, можно нанять NPC торговца с лотком, вдоль дороги, который сможет продавать ваши товары пока вы занимаетесь своими делами.

Кланы.

Изображение

Кланового контента очень много. Могу сказать, что без крепкого и дружного клана вы не будете чувствовать себя в безопасности в этом мире. Сопровождение клановых грузов, диверсия на клановой территории, нападение и защита клановых территорий, турниры.
Клановые костюмы, бонусы от клановых построек, площадь для тренировок и многое другое.


В погоне за мастерством.

Ждущих, что я назову абсолютно непобедимую школу - разочарую. Хотя как говорится, сколько людей столько и мнений, я поделюсь своими соображениями.

Я играл за большинство школ и должен сказать - это позволило мне узнать примерный тип поведение в атаке и обороне против них.

А в целом с возможностью изучения стилей других школ, утерянных стилей и огромном количеством в грядущих добавлениях, каждый сможет выковать желанный «руль» под свои руки, будучи ограничен лишь своим взглядом на игру.

Многие школы гармонично связаны и прекрасно действуют в парах или отрядах, поэтому дерзайте, экспериментируйте, изучайте - перед вами новый, огромный и интересный мир.


Изображение

p.s. Все изображения из игры исходные сделаны мною и не подвергались редактированию, за исключением уменьшения размера.

Adamant глава Клана Art Of War.
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Imp
Совет клана|Clan council
Совет клана|Clan council
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 01:29

Re: Обзор Age Of Wulin/Легенды Кун Фу.

Сообщение Imp » 11 окт 2012, 21:00

Зарегилась на русском сервере и записалась на бету на евро сервере. Правда есть сомнения, что на евро попаду.

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: Обзор Age Of Wulin/Легенды Кун Фу.

Сообщение Adamant » 12 окт 2012, 03:21

Как дату збт на ру сервере назовут, рассылка будет и собирать народ пора в Raid Call для подачи клановой заявки.
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: Обзор Age Of Wulin/Легенды Кун Фу.

Сообщение Adamant » 19 окт 2012, 23:53

Строго всех жду в Raid Call с 22 по 26 октября.
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Vikapolyak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 06:48

Обзор Age Of Wulin/Легенды Кун Фу

Сообщение Vikapolyak » 01 мар 2016, 09:54

Blade & Soul конечно забавно , одно только все эти азиатские мотивы так достали
ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕПОНЯТНО ВСЕГДА СМОТРИ СЮДА!


Вернуться в «Новости / News»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость