Age of Wulin/Легенды Кунг Фу.

Все новости, связанные с кланом, можно узнать в данном разделе. / All news related to the clan can be found in this section.
Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Age of Wulin/Легенды Кунг Фу.

Сообщение Adamant » 22 мар 2011, 23:43

Итак, тут собираем всю информацию которую найдете по игре. Будь то концепт арт/видео/скриншоты/просто информация по игре.

Разработчик: Snail Game
Издатель: Mental Games
Дата выпуска: 2012
Жанр: MMORPG
Платформы: Microsoft Windows
Режим игры: MMO
Носитель: Клиент



    Системные требования:
  • Intel Pentium® 4 2 GHz или аналогичный
  • Видео: 64 MB (с поддержкой DirectX® 9.0)
  • DirectX: DirectX® 9.0c
  • ОС: Windows® XP/ Windows® Vista / Windows® 7
  • RAM: 512 MB
  • Свободное место на диске: 10 GB
  • Интернет: модем на 56kbps (желательно Broadband DSL/Cable)

«Легенды Кунг Фу» (англ. (Age of Wulin: Legend of the Nine Scrolls)) - клиентская MMORPG с элементами файтинга. В ЛКФ игроки попадут в древний Китай, где смогут погрузиться в традиционный повседневный образ жизни того периода, когда популярность различных единоборств достигла своего пика. В игре представлено восемь школ боевых искусств, в том числе кунг-фу монахов шаолинь, тай-цзи. Изначально игроку предлагается выбрать стартовую школу. Однако в дальнейшем он может изучать приёмы и других школ, формируя свой собственный стиль кунг-фу. Всего в игре доступно свыше 10000 различных приёмов для создания полностью неповторимого персонажа. Игроки познакомятся с древними китайскими техниками, такими как акупунктура, чакральная система и др. Для создания анимации использовалась технология motion capture, чтобы все движения выглядели плавными и естественными. Все движения для игры исполняли мастера восточных единоборств. Поэтому все приёмы и телодвижения в игре являются достоверным отображением реальных боевых техник.

    Особенности игры.
  • 8 игровых фракций;
  • 8 игровых классов;
  • 5 видов способностей: Кун-фу, Лекарства и Яды, Оружие, Каналы тела, Сообщество;
  • 5 боевых систем;
  • экономическая система;
  • захват и развитие клановой территории;
  • множество профессий;
  • возможность передвижения и видения боя по воздуху, по воде, по стенам.

Дата выхода игры: 2012 г. ( Сейчас 3 стадия ЗБТ в Китае, европейская и российская версия локализуются )
Разработчик игры: Snail Game
Сайт китайской версии игры: http://9yin.woniu.com Фан-сайт: http://9yin.wanmmo.com/
Сайт европейской версии игры: http://en.wulin.gpotato.eu/Mini/Media/
Сайт русской версии игр: http://mentalgames.ru/kung-fu.html

Клановый топик на официальном форуме RU версии: http://kfgame.ru/forum/index.php?/topic/243-art-of-war/

MMORPG Age of Wulin основана на восточных боевых искусствах. Можно сказать, что игра относится к историческим, так как основные способности персонажей были изъяты из различных школ кун-фу.

Основные особенности:

- Отсутствие классов: возможность изучить все доступные навыки в игре (более 1 000);
- Игровой баланс: основан на умениях, а не классах персонажей;
- Победы или поражения: зависят от уровня боевых навыков, а не от их количества;
- Жизнь в постоянно развивающемся мире: реализация большого количества разнообразных случайных событий, наличие множества НПС и огромного социального контента;
- Свобода в развитии персонажа, навыков и репутации: захватывающий игровой сюжет включает в себя различные варианты и направления развития персонажа, впечатляющие 3D бои с использованием таких навыков как уклонение. Игрокам предоставлена возможность создания своих собственных фракций (Гильдий) и проводить чемпионаты по боевым искусствам.

Фракции:

Игра включает в себя восемь фракций: Shaolin, Wudang, Emei, Beggar, Tang Clan, Junzi Hall, Royal Guard and Paradise Valley.

Особенности игры:

- Бои

Каждый боевой навык имеет свое уникальное действие и зрелищные спецэффекты, что максимально приближает игру к стилю Action. Благодаря наличию традиционных элементов управления, игра легко осваиваемая и позволяет испытать все великолепие боевых искусств.

- 3D

Благодаря наличию в игре 3D технологий, в мире Age of Wulin можно разрушить практически все: башни, строения, деревья, камни и т.д.

- Отсутствие классов

Бесклассовая система позволяет почувствовать силу персонажа через уровень его боевых умений

- Интеллектуальный мир

Игроки обучаются не только боевым искусствам, но и учатся общаться и завоевывать различные социальные статусы. Такая социальная система делает игровой мир чрезвычайно развитым и красочным. Даже если игроки не знакомы с боевыми искусствами, они могут прожить долгую и счастливую жизнь рыцаря в мире Age of Wulin. Персонажи продолжают расти независимо от того в сети игрок или нет.

- Случайные события

Различные боевые навыки больше не привязаны конкретно к одной школе или оружию, но для того, чтобы развивать их, игрокам необходимо посредством общения с различными НПС генерировать случайные события, позволяющие продвигаться по одной из многочисленных сюжетных линий в игре.

- Стилизация игры

Игра богата наличием живописных пейзажей древнего Китая и сложных рельефов местности. Благодаря такой технологической инновации как расширение видения, игроки могут получить полный обзор на карте размерами 500х1500 и оценить эпические строения гор одним взглядом.

Адаптация различных графических настроек как рендеринг теней, радиальные эффекты, HDR эффекты и многое другое значительно выделяет Age of Wulin среди других китайских продуктов индустрии ММО.














Изображение

Изображение



Изображение

«Легенды Кунг Фу» - это жемчужина игровой MMORPG индустрии.
Первым отличием от других 3D MMORPG, которое можно заметить, только начав играть в «Легенды Кунг Фу», – это плавность и реалистичность движения персонажей, что касается не только перемещения героя, но и боя. Это было достигнуто с помощью распространенной технологии motion-capture, но впервые в игровой индустрии она была применена к настоящим монахам из храма Шаолинь. Таким образом, большая часть игровых движений – это реальное отображение лучших специалистов по боевым искусствам мира.

Изображение

В проекте, конечно, присутствуют не только монахи Шаолиня, но и представители других восточных единоборств. Выбирая одну из восьми школ боевых искусств, игрок получает стартовый набор умений и стилей, но обучаться он может в любой из школ, формируя свой собственный стиль кунг-фу.

Изображение

В «Легендах Кунг Фу» реализованы многоуровневые боевые локации. Например, в одном и том же месте, в одно и то же время может происходить битва, как на земле, так и на деревьях между другими пользователями. Игроки также могут сражаться на скалах, на стенах домов, на крышах... Это дает свободу выбора, практически не загоняя ни в какие рамки.

Наверняка каждому хотелось бы поучаствовать в масштабной битве 800 на 800 и узнать, чье же кунг-фу лучше. В данной игре это реально! Более того, здесь практически каждый объект может быть разрушен (деревья, рельеф, дома, предметы и т.д.), что легко использовать в свою пользу во время сражения.

В этот момент заядлый игрок может спросить: «Неужели придется драться без оружия? Это же скучно, когда 800 человек стоят и машут руками!». «Конечно же, нет», - ответим мы. В игре существует 5 базовых направлений, в которых могут развиваться навыки персонажа, включая стандартные боевые приемы, силы внутренней энергии и даже искусство бесконтактного сражения, когда противник получает урон на расстоянии! Однако для тех, кто следует принципу «против лома – нет приема» в проекте существует огромный выбор оружия на любой вкус: шесты, нунчаки, мечи, сабли, цепи и прочее. Причем все это может быть улучшено для нанесения большего урона противнику.

Еще одна уникальная особенность «Легенд Кунг Фу» состоит в том, что здесь есть возможность управлять своим персонажем даже тогда, когда Вас нет в игре. Это достигается за счет специальной программы, которая, по сути, играет роль интеллектуального «бота». Конечно, у нее есть определенные ограничения, но Вы сможете торговать, общаться, собирать минералы и т.д. (вернее Ваш персонаж будет это делать), например, пока Вы спите. При этом если не выдать этому «боту» каких-то инструкций, он будет пытаться копировать поведение Вашего персонажа! Эта особенность была добавлена исключительно для наших пользователей, потому что мы хотим, чтобы они получали только удовольствие от игры, а не занимались нудной однотонной работой (такой как прокачка умений или сбор ресурсов, целыми днями сидя у компьютера).

Помимо всего вышеперечисленного, «Легенды Кунг Фу» предоставляют пользователям широкий набор социальных моментов. Например, свадьбы (ну куда же без них)! Не обошлось и без различных подарков, с ювелирными украшениями. Причем, некоторые из предметов создают вокруг игрока фантастическую ауру, которая будет заметно выделять персонажа среди других. Осталось дождаться выхода проекта.

Это самый ожидаемый проект 2009 и 2010 годов по версии крупнейшей международной игровой выставки ChinaJoy.

Игроков ожидает более 10 тысяч различных приемов. Во-вторых, вместе с развитием боевых умений, вы сможете развивать и внутренний мир героя. Вас ждут укрепление внутренних энергетических потоков, акупунктура, медитация. Только «Легенды кунг-фу» расскажут вам о тайном оружии секты Тан, поведают секреты Шаолиня, познакомят с мудростью даосизма школы Удан, а так же представят красоту Эмей, из-за которой пало множество городов.
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Dellavin
Заместитель главы|Vice-head of Clan
Заместитель главы|Vice-head of Clan
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:17

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Dellavin » 23 мар 2011, 11:16

Насколько понял, в китае ОБТ начнется летом, на европе ЗБТ стартует чуть позже (китайского ОБТ). У нас хз когда запустят ( неопределенная дата 2011 год ).

Про игру:
- No classes: All in-game skills can be learnt.
- Нет классов: Все навыки могут быть изучены.

- Игровой баланс: На основе навыков, а не классов.
- Game Balance: Based on skills instead of classes.

- Победы или поражения: зависят от знания скиллов, а не числовых значений и скиллов. Тем не менее, в игре есть управляемые характеристики. (Возможно не правильно перевел)
- Win or Loss: Depends on skill proficiency rather than numerical values and skills. Therefore, the game has some characteristics of controllable fighting games.

- Игроки живут в обществе, а не просто входят\выходят из игры. С реализацией сетевых структур могут сработать случайные события .... ( не понял про NPC AI skills и далее) :;^^:
- Players live in a community, not simply log into and out of the game. With the realization of the network structure, random events can be triggered, and enough NPC AI skills and rich life content are needed.

- Игроки могут довольно свободно развивать персонажа, сражаться и зарабатывать репутацию. Захватывающий сюжет может привести к нескольким вариантам развития. Бои осуществляются в 3D с использованием различных навыков навыков, к примеру Уклонения. Кроме того, игроки имеют возможность свободно создавать свои фракции и удерживать верхние планки в сражениях. Множественные события работают согласно с различными статусами сообщества. (тут что то я потерял нить, возможно не правильно перевел местами)
- Players enjoy enough freedom in terms of growth, combat and reputation. The immersive storyline leads to multiple development directions. Combats should be carried out in a 3D environment by use of more skills like dodge. Besides, players should be free to create their factions and hold martial-arts championships. Multi-events work in concert with multiple community statuses.

Ну и про возможности,
все скиллы имеют уникальные движения и специальные эффекты
реальное 3D с возможностью разрушения, типа башен, помещений, деревьев, камней :slow: и прочего...

- Combat
Each martial-arts skill has its unique actions and will produce special effects so as to enhance the striking feeling and approach the level of action games. Providing traditional controls, the game is easy to pick up and allows players to experience vivid and gorgeous martial-arts effects.

- True 3D
Based on the true 3D technology, things can be destroyed in the game, such as towers, pavilions, trees, stones, etc.

Будут доступны 8 школ

Include Shaolin, Wudang, Emei, Beggar, Tang Clan, Junzi Hall, Royal Guard and Paradise Valley.


Как оказалось, не заметил там вторую страницу, исправляюсь:
-Нет классов
Ушли от традиционной "воин, маг и хилер" системы и творчески реализовали безклассовую концепцию, игра реконструирует сложность и изменчивость боевых искуств, тем самым разбивая стандартную схему развития силы персонажа от увеличения уровня.
- No Classes
Jumping out of the traditional “warrior, mage and priest” class system and creatively bringing forth a classless concept, the game reconstructs a complex and variable martial-arts society and breaks through the traditional way that reflects characters' strength through levels.

-Интеллектуальное "Сделай сам" Онлайн сообщество
Игроки не просто ученики боевых искусств, но также и часть игровой общественности обладающие своим социальным статусом. Так соц. система делает мир более обширным и красочным. Даже если игрок не знает боевых искусств он может "жить долго и счастливо до конца жизни", быть уникальным странником в игре. Их персонажи могут расти не зависимо от того, находятся они в игре или нет.
- Intellectual DIY Online Society
Players are not only martial-arts learners, but also a part of the game society with different social statuses. Such a social system makes the game world extremely vast and colorful. Even though players don't know martial arts, they can live happily until death and lead a unique knight-errant life in the game. Their characters can keep growing up no matter they are online or offline.

-Случайные события
Различные скиллы боевых искусств не сводятся к одной фракции или оружию, но не все игроки квалифицированы чтоб их выучить(найти\узнать). Игроку потребуется определенное количество удачи, чтоб вызвать случайное событие через взаимодействие с НИП и в зависимости от "линии истории". Офлайновые (когда игрок вне игры) моменты тоже могут привести к случайным событиям.
- Random Events
Various martial-arts skills that can change one's life are no longer confined to one faction or one weapon, but not all players are qualified to learn them. Players need a certain amount of good luck to trigger random events through the interaction with NPCs and the choice of branch storylines. The offline function also ensures more stories and diversified random events.

-Китайские Сцены
В игре полностью воплощены пейзажи и сильно оптимизированы технологии прорисовки для лучшего отображения сложной местности. Тем самым избавляясь от "простой" местности в традиционных играх, успешно передавая атмосферу китайских гор и рек. Благодаря другим технологическим наработкам было расширен обзор, игрок может видеть на всю 500х1500 метров карту и оценить героическое настроение всез гор на один взгляд.
-Chinese Scenes
The game fully embodies the style of landscape painting and greatly optimizes the display technology for the sake of better presenting complicated terrains. In this way, the game gets rid of the plain terrains in traditional games and successfully showcases distinctive Chinese mountains and rivers. Thanks to the game's another technological innovation -- broadened vision, players are able to get the whole view of a 500X1500 meter map and appreciate the heroic mood of holding all mountains in a single glance.

(тут автор описывает все технологи что использовались, типа HDR, рендериг теней. И говорит что тем самым оно становится выше обычных китайских поделок и достигает мирового уровня)
Adopting a variety of techniques, like normal mapping, radial effects, HDR effects and shadow rendering, the game performs better than other Chinese game products existing at the same time and comes up to the world level.
Последний раз редактировалось Dellavin 29 мар 2011, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
"Ask not the Eldar a question, for they will give you three answers, all of which are true and terrifying to know. "

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 25 мар 2011, 11:03











Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Dellavin
Заместитель главы|Vice-head of Clan
Заместитель главы|Vice-head of Clan
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:17

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Dellavin » 29 мар 2011, 12:58

Вообщем добавил чутка в свой старый пост, и тут напишу про возможности в вкратце:

Главные игровые моменты:
.
Мир по размерам примерно 20 тыс. м², что то типа карты ВоВки.
Большинство локаций в игре взято из реального мира
Наблюдение за дуэлью двух мастеров кун-фу может принести опыт.(EXP)
Нет ни каких блестящих эффектов для скиллов, только реальное кун-фу
Вы можете уклоняться и блокировать в битве
Нет традиционного концепта типа "танка и лечащих классов" в группе
Присутствуют как соло данжи так и групповые.

Главные системные моменты
8 фракций:
Шаолинь Изображение Удан Изображение

Эмэй Изображение Секта Нищих Изображение

Тан Изображение Учёные Изображение

Лейб-гвардия Изображение Блаженные Изображение

5 способностей: Кун-фу, Медицина и яды, Оружие, Каналы тела (Ци?) (Body Channels), Сообщества
3 уровня игрока (хз, возможно что то типа уровня сложности)
Надежное системное оборудование ( ну даже не знаю, возможно в нашей локализации этого пункта не будет :grin: )
5 Боевых систем
Ездовые животные и Питомцы с прокачкой уровня

ПвП

Во-первых не будет физического уровня, но и навыки игроков кунг-фу будут иметь различные уровни. Можете рассчитывать на свободное PvP, но получите наказание, если вы убиваете слишком много ​​низко-уровневых игроков. За исключением 1 vs 1 PvP, будут сражения фракция против фракции, гильдии против гильдии, и турниры кунг-фу. Ваш уровень навыков и кунг-фу решить вашу судьбу в PvP, но хороший контроль и удача также важны, поскольку блок и уклонение доступны в игре.
Изображение
Есть возможность вырубить противника с одного удар (что то типа критической атаки). В игре присутствует более тысячи кун-фу приемов и теоретически вы сможет узнать их все.

Жизненные профессии
11 жизненных профессии или подклассов были объявлены: Шахтер, Лесоруб, Охотник, Рыбак, Фермер, Кузнец, Ювелир, Кожевник, Аптекарь, Эксперт по ядам и Повар.
И есть шанс получить какие то эксклюзивные вещи с этих проф.

Немного по этим профам:
-Оружейник одна из лучших профессий, так как он может сделать любое оружие. Но это не значит что можно сразу заработать кучу денег, так как для крафта нужны будут ресурсы, которые придется покупать у других игроков.
Изображение
-Аптекарь является экспертом в области трав и грибов. Путешествуя по миру он может собирать травы и иногда получать очень редкие компоненты.
Изображение
-Охотник является более трудной профессией. Кроме того надо иметь мужество и хорошие боевые навыки чтоб сражаться с некоторыми опасными зверями. Охотник может производить шкуры и мясо.
Изображение
-Как фермер вы будете реально заняты, так как нужно постоянно следить за посевами и тем кто на них может позарится :have_a_nice_day:
Изображение
-Лесоруб и рыбак тоже могут производить полезные материалы и конечно получать редкие их виды, как в прочем и остальные профессии.
Изображение
Изображение

Есть возможность найти триггер события, с помощью которых можно будет узнать новые приемы кунг-фу. К примеру нищий бродяга шляющийся по улицам и просящий милостыню может оказаться мастером кунг-фу. И возможно просто поговорив с ним вы узнаете место где можно найти старую книгу с мастера с приемами.

Путешествия
Кроме лошадей и лодки есть особый способ путешествовать, кунг-фу которое позволяет скользить по воде(бегать по ней) и передвигаться по крыше быстро.
Взбираться на гору, разработчик пытается представить все оборудование, которые появлялись в классических романах кунг-фу. Оборудование не будет доступны в бою.
В игре присутствует система авто навигации, по крайней мере частично можно автоматизировать путешествия.
Изображение
"Ask not the Eldar a question, for they will give you three answers, all of which are true and terrifying to know. "

Аватара пользователя
Dellavin
Заместитель главы|Vice-head of Clan
Заместитель главы|Vice-head of Clan
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:17

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Dellavin » 31 мар 2011, 12:17

Оружие использующееся в кунг-фу школ:
Shaolin
Основное оружие : Боевой шест

Wudang
Основное оружие : Меч

Emei
Основное оружие : Флейта (возможно есть еще что-то)

Beggar
Основное оружие : Боевой шест

Tang Clan
Основное оружие : Потайное оружие (ножи, кинжалы ?)

Junzi Hall
Основное оружие : Флейта

Royal Guard
Основное оружие : Нож ??? (скорее всего глефы или что то подобное)

Paradise Valley
Основное оружие : Меч

Из интервью:
Каждый персонаж может узнать различные скиллы и 3 движения: Пустота, Реальность и Стойка, которые эквивалентны "Камень-Ножницы-Бумага", Каждое движение обладает своеобразным стартовым действием, по которым можно будет узнать как противник будет действовать, тем самым предпринять контр-атаку. После проведения некоторого времени в игре игрок может отличать различные движения и принять контр меры против них или уклониться, главное быстро отреагировать.
Изображение
Боевая система использует концепцию комбо, и некоторые навыки могут привести к спец. движениям типа левитации, приземления или плавания. Три движения Пустота, Реальность и Стойка так же будут доступны и в PvE.
Изображение
Изображение
"Ask not the Eldar a question, for they will give you three answers, all of which are true and terrifying to know. "

Аватара пользователя
Lamero4ek
Совет клана|Clan council
Совет клана|Clan council
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 07:17
Откуда: НСК

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Lamero4ek » 14 апр 2011, 13:20

достаточно интересный проект и очень бы хотелось самому это потестить ) если всё написанное действительно так то это достой :sick: ная замена ПИ )
♥♪...ιllιlι.ιl.ιllιl...♪♥
Изображение

Аватара пользователя
Dellavin
Заместитель главы|Vice-head of Clan
Заместитель главы|Vice-head of Clan
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:17

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Dellavin » 22 апр 2011, 12:45

Нашел тут немного инфы по поводу интерактивности и взаимодействия с НИП (Не Игровой Персонаж).

К примеру о том что в игре можно будет сыграть свадьбу уже упоминалось, но оказывается можно сыграть свадьбу даже с некоторыми НИПами. Хотя конечно странно по отношению к школе Шаолинь, вроде у них обет безбрачия :)

Так же есть мини игры, к примеру заявлена игра в шахматы с НИП.

Так же в игре заявлена система домов, т.е. может быть индивидуальный для игрока, ну или общий для гильдии. В принципе гильдийный дом можно будет построить на одной из священных гор (всего 8), только нужно сначала захватить местность :)
Изображение
"Ask not the Eldar a question, for they will give you three answers, all of which are true and terrifying to know. "

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 17 май 2011, 05:49

Producer regarding the European release schedule:


Dear future Wulins,



As you may have noticed by now, the European version of Age of Wulin – Legend of the Nine Scrolls has had its release date postponed from early this year to an unspecified date.



The most obvious question you may ask is: “Why did you have to postpone the release of the game, and why can’t you give us a specific date yet?” These are indeed valid questions and I would like to take the time to address them for you.



First of all, it is important to understand that our release schedule depends on the development progress of the game itself. We cannot release a product that is still undergoing development and testing at our developer.



The reason why Snail Game, the developer, decided to extend the development timeframe is to allocate the necessary time and resources to make final adjustments to all aspects of the game. They aim to provide an even better gameplay experience and to increase the overall quality of the game even further. While this decision resulted in a delay for the launch of Age of Wulin – Legend of the Nine Scrolls, we fully support it, as we believe in offering you, the players, the highest quality game possible, as opposed to sacrificing content or quality for a premature release.



That said, Snail Game is currently preparing a focus group playtest in China. This means they will test the game with a group of very lucky players who are invited to be the first in the world to test Age of Wulin – Legend of the Nine Scrolls. Upon completion of this playtest, the developers will be confronted with two possibilities: either the game does fully meet the expectations of the gamers or it doesn’t. In the unlikely event that the game falls short of some expectations, another development phase will take place in order to implement the testers’ feedback and to ensure that their high quality standards are met.



If the game completely satisfies both the developers and their testers, Snail Game will then proceed to what we call “a content lockdown”. This means: no further major changes will be made to the gameplay or the storyline and the Chinese version will enter their Closed Beta Test (CBT) shortly afterwards. For the European market the content lockdown will enable us to kick off the localisation process (localisation is the process of adapting and translating the game to our markets).



The localisation of an MMORPG of the size of Age of Wulin – Legend of the Nine Scrolls represents a huge workload and will therefore take a few months. While we have no final word count at the moment, we estimate that we will have to translate about 4 million words per language (to give you a comparison, most novels have around 100,000 words). To handle the challenges of such a process we have already put together a strong and dedicated core team to prepare the localisation, which will be expanded as soon as we have reached the content lockdown.



If you follow our news posts you have also seen our announcement that we are currently looking for dedicated Community Managers. They will be responsible for providing you, our community, with regular updates and information, to make your wait more bearable. Therefore make sure to check back regularly for new information on the progress of the launch preparation and details about the game.



I am in the lucky position that I already had the chance to play the alpha version during one of my visits at our developer’s studio in China and was amazed how polished the game already is. This isn’t only limited to the cinematic martial-arts style or the dynamic fighting system, but even more visible in the level of detail and passion in every aspect of the game. Since I personally dislike when other MMORPGs boast that they have a huge game world only to then discover that they have repeatedly copied and pasted the same building or dropped monsters randomly around the landscape, it gave me chills when I realized the amount of tiny details that make every house unique and how believable and immersive the world as a whole is. Therefore I can honestly say that we are as eagerly awaiting the game as you are and, on a personal level, share your impatience.



Professionally, we are looking forward to get started with the localisation and to prepare everything to bring this fantastic MMORPG to you. Your support and anticipation of the game will make us work even harder to give you the best gaming experience possible.



With all that being said, we will be able to give you more accurate and up-to-date information regarding the release date of Age of Wulin – Legend of the Nine Scrolls in Europe as soon as content lockdown has been achieved by our developer.



Thank you for your support and your feedback,

Dennis, Producer of Age of Wulin – Legend of the Nine Scrolls
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 17 май 2011, 05:58

Age of Wulin, published by gPotato Europe and developed by Chinese studio, Snail Games, has confirmed that the original Chinese server is around 70% completed. The client size currently stands at a whooping 6GB, with the first small scale test phase scheduled around June and July. This will no doubt mean that the English version will most probably be delayed until end 2011 or early 2012 at the fastest.



Please note that the following information is currently still considered rumors. A staff of the developer team apparently leaked more details of the game, with the main emphasis focused on the random interactive system with NPCs (you can read more here). Out of 5 gathering and 6 crafting skills, players may only choose 1 to learn.


In Age of Wulin, there are no skills which will add character's health points and apparently no other health pills or potions. There are also no teleport scrolls or waypoints. Events like raiding a traveling merchant group will happen in the open world. As mentioned, there will be no character levels as combat depends on skill levels and equipments.
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Dellavin
Заместитель главы|Vice-head of Clan
Заместитель главы|Vice-head of Clan
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:17

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Dellavin » 17 май 2011, 07:52

Жаль что сдвинулась дата выхода
Изображение
"Ask not the Eldar a question, for they will give you three answers, all of which are true and terrifying to know. "

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 25 май 2011, 01:15

Промо сайт русской локализации http://kfgame.ru/
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 27 май 2011, 11:24





Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 25 июн 2011, 00:36

Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 26 июн 2011, 23:04

Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 27 июн 2011, 02:08



Just to give you a heads up: Snail Games is currently preparing its internal test (the Chinese CBT is planned shortly after this internal test) which will then lead to the content lock down and the consequent start of the localisation phase
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 30 июн 2011, 16:44

Описание школ:

Изображение
Блаженные

Происхождение
Расчетливый и непостоянный глава Блаженных Шань Тяньмин хранит давно утерянные секреты гадания. Вычислив, что не проживет больше 46 лет, он, во избежание этой судьбы, основал секту Блаженных и начал собирать вокруг себя различных проходимцев, замышляя нечто коварное.  

Большинство Блаженных – жестокие лицемеры, бесчинствующие в мире благодаря своим загадочным техникам боя. Эти таинственные злодеи представляют собой значительную силу.

Кто есть кто
Шань Тяньмин
Коварный глава Блаженных, владеющий утерянными секретами гадания. Хоть редко появляется на людях, он наблюдает за всем из теней.

Шань Тяньсье
Младший брат Шань Тяньмина, холоден и замкнут. В свое время его лицо было изуродовано порохом секты Тан, но позже исцелено знахаркой из Удан.

Инь Фэн
Выходец из семьи чиновника. В результате политических интриг его родители погибли, а старший брат был сослан за рубеж. Несчастья времен детства закалили его характер, и теперь он с трудом верит людям.

Доу Хуалунь
В свое время был учеником Нищих, но был изгнан за злые помыслы. Замкнут и очень злопамятен.

Яо Цзянь
Ее нижняя половина лица скрыта от людей вуалью. Несравненная красавица была изуродована, когда изучала яды. Отравив отвергнувшего ее возлюбленного, она вступила в ряды Блаженных в качестве убийцы.

Ма Чалань
Коварная и жестокая девушка-мяо.

Учение Блаженных

Лис и луна
Тайная техника Блаженных, пробивающая любую защиту.

Дыхание черепахи
Дыхательная техника, позволяющая концентрировать энергию, медленно продвигаясь вперед. Надо быть осторожным в тренировках во избежание кончины.

Тринадцать мечей
Утраченная техника тринадцати мечей секты Ласточек характеризуются яростным и мощным натиском. Неизвестно, как она попала в руки главе Блаженных, но он сумел развить ее в коварный и жестокий стиль, сделав одной из основных техник своей школы.

Кулак короля демонов
Мощнейшая злая техника Блаженных. Даже сумевший защититься противник получит сотрясение, а более слабый для начала почувствует жар, а в течение часа умрет от внутреннего кровотечения.
Восемь золотых замков Особый всесокрушающий стиль фехтования Блаженных.

Руки трех заветов
Наиболее коварная техника Блаженных полностью звучит как «пролезать в любую щель», «проникать всюду», «не останавливаться ни перед чем».

Видения рая
Строевая техника, основанная на секретном курении Блаженных. Вдохнувшие дым теряют волю и могут даже умереть от галлюцинаций.

Изображение
Лейб-гвардия

Происхождение
Лейб-гвардия была учреждена императором Чжу Юаньчжаном. Чтобы наблюдать, расследовать и подавлять бесчинства чиновников, Тайцзу назначал доверенных людей «сверщиками», чтобы те «смотрели и слушали о несправедливостях и беззакониях чиновников и докладывали обо всех без исключения». Учрежденная в пятнадцатый год девиза Хунъу (1382) лейб-гвардия стала подчиненной лично правителю военной силой. Для укрепления центральной власти Чжу Юаньчжан особым эдиктом наделил их особыми полномочиями и создал управление опеки, которое занималось разведкой, арестами и допросами в обход судебной власти.

Лейб-гвардейцы странствуют по миру, тайно участвуя в различных событиях. Их методы жестоки, и они не брезгуют никакими средствами. Они изучают опасные стили и держат в страхе все школы мира.

Кто есть кто
Хуанфу Яо
Командир лейб-гвардии крепок и беспощаден. Он вступил в лейб-гвардию, желая власти, и интригами добился своего поста. Он любит и доверяет лишь Мужун Вэйю.

Мужун Вэйю
Жена Хуанфу Яо, старшая дочь дома Мужун. С детства пользовалась вниманием отца и выросла гордой и своенравной. Влюбившись в Хуанфу Яо, вступила в лейб-гвардию и разошлась с младшей сестрой.

Сюаньюань Куанлан
Красный знаменосец лейб-гвардии. Родом из-за Великой стены, с детства рос с младшей сестрой. Он получил задание проникнуть в различные секты Китая, но опасается за сестру.

Чжу Линь
Черный знаменосец высок, худ и молчалив, никогда не расстается со своим псом. Шестнадцать лет назад получил задание отправиться на границу, чтобы дать отпор чужеземцам. Когда вернулся, его возлюбленная была уже мертва, и с тех пор он прячет горе за маской безраличия.

Бай Шаосье
Убийца, выращенный старшим дворцовым евнухом. С детства он жил в адских условиях, и его сознание помутилось.

Мяо Ин
Высокая девушка в чине Пурпурного знаменосца. Связывает волосы в конский хвост, а её взгляд пронзает, словно меч. В детстве во время мятежа она, переодевшись юношей, участвовала в обороне города. За выдающиеся навыки фехтования и рукопашного боя она была принята в лейб-гвардию, но сердце ее полно противоречий.

Учение лейб-гвардии:

Дух преисподней
Силой пустоты можно раздробить скалу.

Сила асура
Коварная техника лейб-гвардии, основанная на силе зимы, позволяет обрести тело небесного воина.

Беззаконие демона
Диковинный внутренний стиль лейб-гвардии. После самобичевания сила ненадолго резко возрастает, но здоровье получает тяжелый урон.

Против течения
Оборачивая потоки ци вспять, лейб-гвардеец заполняет свое тело тьмой, защищаясь от внутреннего вреда.

Три заклания
Жесточайшая фехтовальная техника лейб-гвардии. Один удар поражает тело, второй удар поражает разум, третий удар поражает сердце. Волосы встают дыбом при виде этого смертоубийства.

Кража духа
Коварнейшее скрытое оружие, единственное в своем роде. Смазанная ядом анчара игла убивает жертву на месте.

Время хаоса
Путь перемен по пяти стихиям и восьми триграммам позволяет шестерым нападать поочередно без устали. Это уникальная техника лейб-гвардии.

Изображение\
Тан


Происхождение
Секта Тан из Сычуани – это семейная группировка, славящаяся своим скрытым оружием и ядами уже несколько веков. Они поразительно искусны в составлении планов, изобретении и применении скрытого оружия, ядов и пороха. Ученики Тан редко покидают свою хорошо защищенную крепость, поэтому хоть слава о клане Тан идет по всей стране, они все равно покрыты завесой тайны.

Говорят, есть семь видов скрытого оружия Тан. Часто встречаются отравленные иглы, ядовитые гирлянды и терзающий песок, секретами противоядия от которых владеют только сами Тан. Наиболее сложным приемом Тан является «Снег и дождь» - мастер этой техники может одновременно выпустить из рукавов шестьдесят четыре иглы, от которых невозможно уберечься.

Кто есть кто
Госпожа Тан
Глава рода Тан, бодрая старушка. Хоть она уже отошла от дел, но по-прежнему обладает влиянием в клане.

Тан Тяньсин
Глава секты Тан и величайший мастер рода. Осторожен, недоверчив, терпелив и упрям. Но в важных вопросах предельно расчетлив и не упустит выгоды.

Тан Сыгун
Ранее один из четырех старейшин Тан, выдающийся боец. Немногословен. Отвечает за планирование и устроение засад, специалист по ядам.

Тан Фань
Носит на глазах синюю повязку с изображением демона. С детства подвергался насмешкам, но, к счастью, о нем заботилась Тан Инсянь. Он чувствовал к ней влечение, но из-за слепоты считал себя недостойным ее.

Тан Сеюй
Холодная красавица, носящая платье из волшебной ткани и источающая аромат жасмина. Три года назад из-за некой беды укрылась среди Тан и утратила память. Хоть и не Тан по крови, она завоевала доверие госпожи Тан и была назначена на пост учителя по скрытому оружию.

Тан Инсянь
Незаконнорожденная дочь. Несмотря на низкий статус, очень ласкова, думающая в первую очередь о других, от чего пользуется любовью и заботой учителей и братьев. Отвечает за дом и аптеку.

Учение Тан

Слабый пульс
Тайная техника Тан, позволяющая непостижимым образом размягчать человеческое тело. Хоть этот стиль труден в освоении, он заметно повышает чувствительность тела.

Яд по жилам
Семья Тан знает более тысячи рецептов ядов.
Иглы бурана Также известное как древнейшее скрытое оружие, внешне похожее на серебряный футляр, который выстреливает двадцатью семью иглами.

Нож-душегуб
Жестокий стиль ножевого боя Тан, основанный на горизонтальных порезах и уколах в лицо.

Сброс оболочки
Секрет Тан, позволяющий избежать опасности.

Семь заветов
Учение Тан, позволяющее не только превзойти врагов, но и влиять на людские сердца, чтоб они не отличали зло от добра.

Красные облака
Особая техника Тан, связанная с минами. Она настолько сильна, что при использовании вызывает кровавый дождь, а землю поглощает алчное пламя.
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 09 июл 2011, 14:55

Изображение
Нищие

Происхождение
Нищие существовали во все времена. Они сбивались в группы, чтобы бороться с обидчиками, становясь между добром и злом. В конце эпохи Сун глава нищих даже дал отпор государству Цзинь на благо народа. Так зародилась первая честная шайка.

Хоть нищие и находятся на дне общества, они обладают железным характером, возвышенным духом и чувством справедливости. Они готовы отдать жизнь ради правды и дружбы. Все нищие входят в эту благородную группу, защищающую слабых. Из-за своей распространенности группа многое видит и слышит, собирая сведения о противниках.

Техника Бьющего Собак Посоха передавалась главарями нищих старшим сыновьям из поколения в поколение вместе с посохом власти. Восемнадцать Ладоней Усмиряющих Дракона - самая известная в мире техника.

Кто есть кто
Сяо Тяньфан
Глава нищих. С детства странствовал вместе с отцом. Эта выдающаяся личность обладает открытой натурой и отточенными боевыми навыками.

Дань Цзинчжи
Старейшина девяти мешочков. От природы равнодушен к славе и богатству. Приветливый характер обеспечил его хорошим отношением среди своих. Он много странствовал по свету, доходя до Синьцзяна и Западных Земель.

Лу Шуфан
Старейшина девяти мешочков. Выходец с улиц, неграмотен, но прекрасный рассказчик. Простодушен и до смерти предан нищим.

Хо Жан
Сердечный и порывистый охранник, с первого взгляда влюбившийся в Хун Сянь и вступивший ради нее в секту Нищих.

Хун Сянь
Ученица нищих. Осиротев из-за поветрия, стала вместе с сестрой, учеником старейшины Даня, которому очень благодарна.

Чжань Хуашэн
Ученик нищих. Юноша бледный, со взором горящим и хорошим чувством юмора. Просто кладезь премудростей.

Учение Нищих

Подвиг Ян
Уникальный внутренний стиль нищих. Сила инь-ян помогает исцелить себя.

Подвиг Покоя
Древняя техника, позволяющая отнять оружие у противника.

Восемнадцать Ладоней Усмиряющих Дракона
Основная техника нищих, вершина кунг-фу, сочетающая твердость с мягкостью. Хоть приемы и просты, но сила их неисчерпаема.

Бьющий Собак Посох
Техника, придуманная основателем секты нищих. Несмотря на вульгарное название, это первосортная техника кунг-фу.

Гонящий Змей Посох
Созданная старейшинами нищих техника основана на точных стремительных ударах.

Руки Ветра
Рукопашный стиль, используемый странствующими старейшинами для защиты обездоленных. Направленная в разные стороны сила поражает.

Бьющий Собак Строй
Древняя тактика нищих. Толпа сторонников нападает вместе, и получаемый одним урон делится между всеми. От объединенной силы строя не сбежать даже великому мастеру.

Продолжение следует...
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 14 июл 2011, 19:28

Изображение
Лейб-гвардия


Происхождение
Лейб-гвардия была учреждена императором Чжу Юаньчжаном. Чтобы наблюдать, расследовать и подавлять бесчинства чиновников, Тайцзу назначал доверенных людей «сверщиками», чтобы те «смотрели и слушали о несправедливостях и беззакониях чиновников и докладывали обо всех без исключения». Учрежденная в пятнадцатый год девиза Хунъу (1382) лейб-гвардия стала подчиненной лично правителю военной силой. Для укрепления центральной власти Чжу Юаньчжан особым эдиктом наделил их особыми полномочиями и создал управление опеки, которое занималось разведкой, арестами и допросами в обход судебной власти.

Лейб-гвардейцы странствуют по миру, тайно участвуя в различных событиях. Их методы жестоки, и они не брезгуют никакими средствами. Они изучают опасные стили и держат в страхе все школы мира.

Кто есть кто

Хуанфу Яо
Командир лейб-гвардии крепок и беспощаден. Он вступил в лейб-гвардию, желая власти, и интригами добился своего поста. Он любит и доверяет лишь Мужун Вэйю.

Мужун Вэйю
Жена Хуанфу Яо, старшая дочь дома Мужун. С детства пользовалась вниманием отца и выросла гордой и своенравной. Влюбившись в Хуанфу Яо, вступила в лейб-гвардию и разошлась с младшей сестрой.

Сюаньюань Куанлан
Красный знаменосец лейб-гвардии. Родом из-за Великой стены, с детства рос с младшей сестрой. Он получил задание проникнуть в различные секты Китая, но опасается за сестру.

Чжу Линь
Черный знаменосец высок, худ и молчалив, никогда не расстается со своим псом. Шестнадцать лет назад получил задание отправиться на границу, чтобы дать отпор чужеземцам. Когда вернулся, его возлюбленная была уже мертва, и с тех пор он прячет горе за маской безраличия.

Бай Шаосье
Убийца, выращенный старшим дворцовым евнухом. С детства он жил в адских условиях, и его сознание помутилось.

Мяо Ин
Высокая девушка в чине Пурпурного знаменосца. Связывает волосы в конский хвост, а её взгляд пронзает, словно меч. В детстве во время мятежа она, переодевшись юношей, участвовала в обороне города. За выдающиеся навыки фехтования и рукопашного боя она была принята в лейб-гвардию, но сердце ее полно противоречий.

Учение лейб-гвардии

Дух преисподней
Силой пустоты можно раздробить скалу.

Сила асура
Коварная техника лейб-гвардии, основанная на силе зимы, позволяет обрести тело небесного воина.

Беззаконие демона
Диковинный внутренний стиль лейб-гвардии. После самобичевания сила ненадолго резко возрастает, но здоровье получает тяжелый урон.

Против течения
Оборачивая потоки ци вспять, лейб-гвардеец заполняет свое тело тьмой, защищаясь от внутреннего вреда.

Три заклания
Жесточайшая фехтовальная техника лейб-гвардии. Один удар поражает тело, второй удар поражает разум, третий удар поражает сердце. Волосы встают дыбом при виде этого смертоубийства.

Кража духа
Коварнейшее скрытое оружие, единственное в своем роде. Смазанная ядом анчара игла убивает жертву на месте.

Время хаоса
Путь перемен по пяти стихиям и восьми триграммам позволяет шестерым нападать поочередно без устали. Это уникальная техника лейб-гвардии.
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 21 июл 2011, 15:12

Изображение
Ученые

Происхождение
Сорок лет назад в праздник середины осени «молодой господин Бьецин» из влиятельного дома Сяо отправился на лодке по озеру Тайху любоваться луной и встретился с «Господином Яшмовая Кисть» Дань Яньбином. Двое быстро подружились и даже решили организовать общество Ученых, дабы сводить знакомства с другими талантливыми и просвещенными личностями и распространять свое боевое искусство.

Все Ученые без исключения – это подлинные эстеты, владеющие музыкой, шахматами, каллиграфией и живописью, а также особым боевым искусством, основанным на танце.

Кто есть кто
Сяо Бьецин
Знаменитый своей образованностью глава Ученых. Не желая участвовать в придворных интригах и не видя выхода для своих талантов, он отправился в Цзяннань, где и организовал общество Ученых.

Дань Яньбин
Кладезь мудрости Ученых и верный друг Сяо Бьецина, ради которого отринул семейные дела.

Янь Чанкун
Наиболее выдающийся потомок дома Янь. За выдающиеся способности был избран Удан для обучения. Был помолвлен с И Жосюнь, с которой дружил с детства. Когда она пропала, он не бросил занятия, чтобы отправиться на ее поиски, а увеличил усилия. Лишь освоив кунг-фу, он принялся за поиски возлюбленной.

Дунфан Линшао
Самый талантливый наследник дома Дунфан. Хоть в мирное время ведет беззаботную жизнь, но в час опасности обретает хладнокровие и мастерски решает проблемы, за что и ценим главой общества.

Чэн Имо
Девушка из семьи книжников Цзяннани по образованности сравнится с двумя мужами.

Вэнь Синьло
Привезенная Сяо Бьецином девочка диковата и остра на язык, но мила и непорочна, чем завоевала сердца Ученых.

Учение Ученых

Тайна персиков
Дыхательная техника Ученых, позволяющая преумножать ци.

Святые книги
Сокровенный внутренний стиль Ученых, познав суть вещей, можно развить в себе невероятные силы. Однако мастера этой техники предпочитают жить в уединении.

Песня разлуки
Переделанный под флейту рукопашный стиль героя-кондора.

Танец феникса
Стиль боя двумя кинжалами включает 9 приемов и 36 техник, мгновенно нанося противнику бесконечное количество ран.

Великая Скорбь
Говорят, когда были записаны ноты этих семи древних мелодий, пошел кровавый дождь, а демоны плакали ночь напролет.

Танец бессмертия
Танцевальный стиль с двумя кинжалами сочетает спокойствие горы со стремительностью молнии.

Восемь триграмм
Одна из тактик Чжугэ Ляна, прославленного полководца времен Троецарствия. Ныне редко встречаются мастера этой техники, но Ученые овладели ей. Восемь человек встают в восемь позиций и уподобляются приливам и отливам, чередуя наступление с отступлением.
Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение

Аватара пользователя
Adamant
Глава клана|Head of Clan
Глава клана|Head of Clan
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:37

Re: 九阴真经/Age of Wulin/Легенды Кунг Фу - собираем информацию

Сообщение Adamant » 26 июл 2011, 06:50

Не будите во мне зверя, когда он просыпается у него скверный характер.
Изображение


Вернуться в «Новости / News»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость