Кодекс

Кодекс клана Art Of War.

Клан действует в рамках правил игры.
Данный Кодекс является основным документом клана.
Решение об изменении и дополнении Кодекса принимается Главой клана.

Глава Клана:

  • Имеет высшие полномочия в клане.
  • Принимает решения по всем вопросам деятельности клана.

Заместитель Главы Клана:

  • Координирует деятельность клана.
  • Решает все вопросы по управлению кланом в отсутствие Главы клана.
  • Является советником Главы клана

Каждый член клана обязуется:

  • Помогать собрату по клану.
  • Уважать и соблюдать законы клана и правила игры.
  • Исполнять указания Главы клана и членов совета.
  • Всячески способствовать процветанию клана.
  • Не распространять закрытую информацию о клане без дозволения главы либо членов совета.

Каждому члену клана запрещается:

  • Нарушать Кодекс клана.
  • Параллельно состоять в другом сообществе.
  • Разглашать любую информацию являющуюся конфиденциальной, полученную внутри клана, третьим лицам.
  • Проявлять неуважительное и агрессивное поведение к игрокам (за исключением имеющих статус «Вне закона»).
  • Заниматься торговлей внутри клана.
  • Использовать ненормативную лексику для выражения своих мыслей. (за исключением предварительно оговоренных случаев в ночной игровой период с 02:00 до 07:00)

Каждый член клана имеет право:

  • Получать посильную помощь от клана и его представителей во время игры. Включая помощь в развитии, защиту и покровительство и другие сопутствующие моменты.
  • На высказывание своих идей и мыслей по поводу улучшения клана.
  • На обращение к Главе клана и Совету с жалобой.

Управление делами клана осуществляется Главой клана и членами Совета. В основе управления лежат принципы защиты интересов клана.

Глава клана наделен следующими полномочиями:

  • Принимать решения по всем вопросам деятельности клана, обязательные для исполнения членами Клана, кроме вопросов, по которым решение может быть принято только членами Совета.
  • Представлять клан в отношениях с другими кланами, а так же с администрацией сервера.
  • Заключать соглашение с представителями других кланов.
  • Решать спорные вопросы между членами клана.
  • Принимать в клан и исключать из клана.
  • Выдвигать на обсуждение наиболее важные вопросы.
  • Объявлять войну и заключать мир.
  • Лишать членов Совета власти (только при наличии грубых нарушений), в число которых входит:
    Неоправданная грубость к другим представителям клана.
    Принятие решений, противоречащих интересам клана с целью достижения личной выгоды.

Заместитель Главы клана координирует деятельность совета, а так же замещает главу клана в его отсутствие.

Полномочия совета:

  • Назначать на должность или смещать членов совета.
  • Ставить перед Главой клана вопрос об объявлении войны или заключении мира.
  • Ставить перед Главой клана вопрос о принятии новых или исключении дейстующих представителей клана.

Позиция клана в отношении конст-пати:

Поскольку система конст пати, а в частности, их закрытых вариантов, когда группа людей играет исключительно вместе и взаимодействует с коллективом (клан/гильдия) только в моменты войны, с нашей точки зрения и опыта, губительна для клана в долгоиграющей перспективе и именно по этой причине мы от неё  отказались.

Наличие в каждой конст пати своего главы, максимально негативно сказывается на тактических действиях всего клана целиком. Начиная с не восприятия поставленных главой клана целей и заканчивая потерей драгоценного времени во время обмена информацией. Мнимый плюс от того, что люди знают друг друга в отряде и быстрее будут реагировать теряется на общем фоне не синхронного действия. К сожалению, опыт не только конст-пати внутри клана, но и составления плана для четырёх союзных кланов разом — показывает, что это очень слабая система для координации и ведения боя. Главная цель развития боевого направления нашего клана – это выступление единым боевым механизмом. Но не безликим, а когда каждый знает самостоятельно, как ему поступить во время основного боя и Главе клана, необходимо давать только корректирующие указания или менять тактическую сторону в зависимости от изменения обстановки на поле боя. Благодаря такому типу битвы игроки набираются куда больше опыта в игре и взаимодействии между соклановцами во время боя, чем когда бегают из «пункта А в пункт Б» исключительно по команде. Это в дальнейшем позволяет им не «заклиниваться» во время резкого изменения хода сражения, чему подвержены остальные.

В рамках же ежедневной рутины: крафт, подземелья и тд. Для отрядов не нужны лидеры – большинство отлично знают, что делать, как это делать лучше и прекрасно самоорганизовываются при необходимости без дополнительных наставлений – поскольку отрыва от общего коллектива в клане не происходит, поэтому, как правило, трудностей с этим не возникает.

Безусловно, клан/гильдия/сообщество – самая главная вещь для коллектива, играющего в нём. Система конст пати – это скорее дурной пример, вошедший в моду и со временем, мы уверены, будет забыт, как страшный сон. Почему? Если хорошо задуматься и взвесить всё – всем понятно, что конст-пати всегда настроено исключительно на усиление, только лишь конст пати. При таких условиях в любом коллективе никогда не будет единства. А войско без единства – это не войско.

Присоединяйтесь к нам и мы покажем вам, что такое настоящий бой в рядах сильнейших.

Установленные наказания:
1-2 нарушение — предупреждение.
3-4 нарушение — уплата штрафа в игровую казну клана.
5 нарушение — исключение из клана.

Состав руководства:
Глава Клана: Adamant
Заместитель Главы Клана: Dellavin
Совет Клана: Buffiru; Lamerok; Imp; Spectr; Myoko; Ruslana; Kalipso

                                                                                                                                                                     
         

Глава Клана Art Of War — Adamant 27.09.2010

Внесены изменения от 01.03.2015

Обсуждение закрыто.