О клане

Игровой клан Art Of War был создан в 2010 году. На просторах китайской MMORPG игры локализованной в России под лаконичным названием «Путь героя».

EmblemBig

Что такое клан Art Of War?

В первую очередь это дружный коллектив, если вы приходите к нам — то можете быть уверены, что относиться к вам будут все точно так же — как вы будете относиться ко всем и клану в целом.

Это опытные игроки в возрастной категории 14-50. Подавляющему большинству за 20+ лет, но это не мешает нам принимать новичков любого возраста, если они действительно интересуются игрой/кланом и умеют себя вести. Поэтому не пугайтесь и не стесняйтесь задавать свои вопросы.

Главным критерием приёма в клан, всегда была и всегда будет — адекватность. Адекватность в общении с людьми, адекватность в стрессовых ситуациях и умение слушать.

В клане не принято ругаться матом, как в голосовом так и в общем клановом чате игры.

В клане запрещены закрытые/автономные от всего клана группы или конст-пати. Если определенная группа людей хочет присоединиться к нам, им не запретят играть вместе — но взаимодействовать и общаться с остальными представителями клана на регулярной основе будет необходимо.

HW

Игра очень сильно напоминала Ultima Online по графике и возможностям. В принципе это в первую очередь и привлекло меня в ней, поскольку я являюсь давним поклонником UO — первой MMORPG в которую я играл.

В «Пути героя» — клан стал первым захватившим вражеское государство и самым крупным на сервере.

Путь героя
Путь героя
Путь героя
Путь героя

Локализатор (mail.ru) не оценил потенциала игры и не спешил с исправлениями и обновлениями, в результате чего контент в игре был доступен примерно на 40%. Было принято решение двигаться дальше и те кто захотел, ушли за кланом в новые миры.

kh2

В ноябре 2010 года, мы совершенно случайно, наткнулись на MMORPG «Kingdom Heroes 2» или «Путь императора». И должен признать — эта игра нас покорила с первого взгляда на закрытом тестировании.

ора - последний день на сервере перед закрытием
Последний день на сервере перед закрытием

Даже сейчас, я с уверенностью скажу, что система войны и осад в этой игре — на голову выше практически любой из большинства MMORPG в которые я играл на протяжении более чем 10 лет.  К сожалению Zzima как локализатор, уделяла совсем мало внимания рекламе игры и именно поэтому в России, она прошла незамеченной, по сравнению с европейскими и азиатскими серверами.

До самого закрытия игры, клан Art Of War и наши союзники оставались сильнейшими на сервере. Мы первыми — полным составом перешли в другую нацию, первыми — захватили нейтральные земли, первыми — стали применять «пиратскую тактику» нападения и топили более 15 кораблей за время войны.

После неудачной установки масштабного и важного игрового обновления с большим количеством ошибок и недочётов со стороны локализатора — Zzima к нашему большому сожалению, приняла решение закрыть игровой сервер.

На протяжении этих двух игр, в клан пришло большинство нынешних ветеранов и участников Совета.

С момента закрытия «Пути Императора» мы узнали о существовании Age Of Wulin и на протяжении 1+ года наблюдали за разработкой игры в Китае. Но поскольку до перехода в открытый доступ ей оставалось прилично, мы перебирали другие игровые проекты.

Мы были в Forsaken World — и хоть признаюсь, игра мне жутко не нравилась еще до нашего перехода на русскоязычную версию ( был опыт знакомства с европейской локализацией ). По просьбе большинства игроков — мы пошли кланом. Не буду говорить что игра мне после этого стала нравиться, поскольку это будет неправдой — но признаю одно, пока мы играли в неё к нам пришли многие хорошие игроки и замечательные люди.

Большинство гайдов — составленных на форуме RU Forsaken World (Zzima) и в их официальном руководстве для новичка — за авторством нашего клана. Изначальный уговор, сохранить ссылку на клан и авторов — односторонне неожиданно перешел в удаление всех ссылок на клановый сайт Art Of War и в конечном итоге, остались лишь ники авторов без опознавательных знаков.

Была задумка отснять мини-сериал Forsaken World Chronicles — написан сценарий для первых двух эпизодов. Но после событий с гайдами и проблемами с онлайном в игре — проект остался в зачаточном виде, с отснятым  вступлением и небольшой частью первого эпизода.

Он никогда не был в общем доступе ранее — но я решил разместить его здесь для истории.

Затем мы обратили своё внимание на игру под названием R.O.D.E. Online — а точнее на её глобальный иностранный сервер.

Потенциал игры с фракционными битвами, сражениями на драконах и довольно интересным наполнением был нещадно растоптан, первым же крупным патчем с изменениями от локализатора. После этого онлайн на серверах уменьшился практически в 3 раза. Игра в которую мы играли на закрытом тестировании и в которую она превратилась после обновления — были абсолютно разными по механики.

Но на протяжении закрытого тестирования и начала открытого — клан Art Of War был сильнейшим и самым крупным на сервере. Продюсеры отметили наше видео в своём подведении итогов по закрытому тестированию.

Не буду перечислять полный список игр, поскольку его вы можете посмотреть в разделе «Игры» на нашем сайте.

Лишь скажу, что мы дождались Age Of Wulin и она полностью оправдала наши надежды как игра. Но ей катастрофически не везёт с локализаторами и будет ли у игры будущее за пределами Китая (60+ серверов) — сказать довольно сложно, время покажет.

Мы начинали играть в неё порядка 8 раз. Китайское ЗБТ, китайское ОБТ, глобальный китайский сервер, российское ЗБТ, российское ОБТ, американское ЗБТ, европейское ЗБТ и наконец европейское ОБТ.

Это очень большое количество для любой MMORPG и действительно показывает её как отличный продукт. Тем не менее многие представители клана начали уставать от однообразия и я их понимаю.

Замечу лишь, что на RU сервере игры, мы с нашими союзниками (Bandits, Buddha) до последнего оставались непобежденными. И за войну продолжительностью в час рубили 3500+ фрагов.

В связи с явными проблемами у локализатора RU версии, кланом было принято непростое решение перехода на EU версию игры.

Долго ожидание EU ЗБТ себя оправдало, качество локализации в плане перевода и графического исполнения интерфейса было на две головы выше RU версии.

По итогам игры на EU сервере ( на котором к слову мы до сих пор продолжаем играть )

Мы были первым кланом созданном на старте ОБТ.

Мы были и остались сильнейшим и не побежденным кланом на сервере, наши союзники перешедшие в след за нами с RU сервера (Buddha) отлично себя проявили.

В 2 клана (Art Of War и Buddha) мы сражались во время первых войн на ОБТ против 12 одновременно. В общенм сложности против нас выступала коалиция из более чем 600+ человек. Темы на форуме о нашем клане и о русских в целом на сервере появлялись каждый день.

Мы никогда не убегали от боя и не прятались, мы нападали на большее количество противников. И лишь благодаря нашей силе и непреклонной, но справедливой политике на сервере — нам удалось поменять общественное мнение о себе. И из «красной угрозы» и «главных агрессоров сервера» (под такими лозунгами наши противники собирали другие кланы на свою сторону) мы превратились в клан, у которых дружески настроенных союзников, стало больше чем врагов, а главный агитатор и прямой противник нашего альянса (Obscuritas) — был доведён до такого состояния, что приходил к нам на переговоры о прекращении войны.

И несмотря на предательство и удар в спину со стороны других RU кланов (OC, GoldLegion, Bears) и их дальнейшем сотрудничестве с главным врагом (Obscuritas), фактически полным прекращением игры союзных Buddha — мы продолжаем сражаться с союзниками из европейских кланов. Подробности об этой ситуации вы можете найти на нашем форуме и Goha в топиках «Хронология событий EU Age Of Wulin».


В настоящее время клан продолжает свое путешествие по игровым мирам. Присоединяйтесь к нам и вы точно не пожалеете!

Обсуждение закрыто.